Новости 20 декабря 2017 г. 13:27

Domino's Pizza планирует ежегодно открывать в РФ 40-60 точек, вкладывая в каждую до 200 тыс. евро

*** Компания не исключает покупки местных игроков, если будет выгодное предложение

Санкт-Петербург. 20 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Сеть Domino's Pizza планирует ежегодно открывать в РФ 40-60 пиццерий и довести общее число точек в стране в ближайшие десять лет до 1,5 тыс., сообщил "Интерфаксу" генеральный директор Domino's Pizza в России Гюванч Донмез в среду в Петербурге.

"Россия - один из самых быстрорастущих рынков для нас. Пока планируем открывать свои точки, но если появится интересная возможность покупки местных игроков, мы ее изучим", - сказал он.

Г.Донмез уточнил, что инвестиции в открытие одной пиццерии составляют от 150 тыс. до 200 тыс. евро. Непосредственно в Петербурге, где в среду открылся 111-ый ресторан компании в России, в течение трех-пяти лет планируется открытие 50 ресторанов.

По словам Г.Донмеза, Domino's Pizza сосредоточится на развитии в западной части РФ, где проживает около 70% населения страны. В ближайших планах на следующий год - открытие ресторанов в Ростове, Краснодаре и Воронеже, где уже идет подготовка помещений, и я ряде других городов.

В 2017 году, добавил директор подразделения, компания открыла в РФ 39 пиццерий, до конца года планируется еще несколько открытий.

Domino's Pizza была основана в 1960 году братьями Монаганами. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган). Domino`s насчитывает более 14 тыс. пиццерий в 85 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц. В России первый ресторан компании открылся в 1998 году.

DP Eurasia, развивающаяся по франчайзингу сеть Domino's Pizza в России, Турции, Грузии и Азербайджане, основана Асланом Саранджа в 1996 году. По состоянию на 31 марта 2017 года, это пятый по величине в мире франчайзи Domino's Pizza с почти 600 торговыми точками, в том числе 488 в Турции. В 2017 году компания планирует открыть 70 новых ресторанов, в том числе около 40 - в России.

В июне этого года DP Eurasia N.V. провела IPO на Лондонской бирже, разместив акции по нижней границе ценового диапазона, который составлял 2-2,3 фунта за акцию. Капитализация всей компании исходя из цены размещения - 291 млн фунтов. Объем сделки - 148 млн фунтов. Средства привлекались для финансирования экспансии, главным образом на российском рынке.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще