Новости 29 августа 2017 г. 18:19

Петербургская торгсеть "Оптоклуб "Ряды" назначила нового директора по маркетингу

Санкт-Петербург. 29 августа. ИНТЕРФАКС - Петербургская торговая сеть "Оптоклуб "Ряды", работающая в формате складских клубов и основанная экс-владельцами сети "Лента" Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером, назначила нового директора по маркетингу.

Как сообщается в пресс-релизе компании, этот пост заняла Виктория Ивзан, имеющая опыт работы в российском подразделении ритейлера Auchan, в команде которого она состояла с 2002 по 2014 годы. Причем в 2010 году она заняла должность руководителя по маркетингу в центральном офисе "Ашана", где, кроме управления маркетинговым процессам, занималась разработкой и внедрением новых маркетинговых проектов.

До прихода в "Оптоклуб "Ряды" В.Ивзан занимала пост директора по маркетингу компании Lenmix, официального дистрибьютора Nestle Waters в Санкт-Петербурге. До этого она работала в должности директора по маркетингу кондитерского холдинга "Нева".

Согласно пресс-релизу, работа нового менеджера будет сфокусирована на реализации планов компании по развитию сети: в течение ближайших пяти лет "Оптоклуб "Ряды" намерен войти в топ-10 компаний ритейл-сектора в России.

"Оптоклуб "Ряды" - розничная сеть, работающая в нише складских клубов. В настоящее время работают три торговых объекта.

Мировые аналоги - Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's.

По итогам 2016 года выручка компании "БигБокс", развивающей сеть "Оптоклуб "Ряды", превысила 2,5 млрд рублей.

Как сообщалось, в этом году компания рассчитывает получить 7 млрд рублей выручки.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", в уставном капитале ООО "БигБокс" 87% принадлежит Инне Мейер, 13% - Svoboda Corp. (Британские Виргинские острова).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще