Попал под санацию: ЦБ ввел в Промсвязьбанке временную администрацию
 
Квоты в обмен на инвестиции: на Дальнем Востоке решили "поднять" рыбную отрасль
  
В прямом эфире: за почти 4 часа общения Путин ответил на 65 вопросов журналистов
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Северо-Запада
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
15.12.17   12:50

13.12.17   16:33

12.12.17   13:24
 
Новости: Общество
19.06.17 16:50

ВС Карелии оставил без изменений приговор по делу о крушении Ту-134 в Карелии

 Северо-Запад / Общество 

Петрозаводск. 19 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Верховный суд Карелии оставил без изменений приговор первой инстанции по делу о крушении Ту-134 под Петрозаводском в 2011 году, сообщил "Интерфаксу" представитель суда в понедельник.

"Приговор оставлен без изменений, жалобы - без удовлетворения", - сказал собеседник агентства.

Ранее Прионежский районный суд признал заместителя гендиректора аэропорта "Петрозаводск" - начальника аэропорта Владимира Шкарупу, и.о. начальника авиационной метеорологической станции аэропорта "Петрозаводск" Владимира Пронина и начальника управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуарда Войтовского виновными по делу, но тут же амнистировал всех фигурантов.

Все трое обжаловали приговор первой инстанции, потребовав вынести оправдательный приговор.

В ночь на 21 июня 2011 года самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", совершавший чартерный рейс Москва - Петрозаводск, потерпел крушение при подлете к Петрозаводску. На борту находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, остальные получили серьезные ранения. Компании, которой принадлежал данный самолет, причинен ущерб на сумму более 16 млн рублей.

По версии следствия, одной из причин авиакатастрофы стало то, что Э.Войтовский "незаконно сертифицировал метеорологическую деятельность аэродрома, оснащенного непригодным к эксплуатации метеооборудованием". За обслуживание и предоставление достоверной метеорологической информации экипажу воздушного судна отвечали В.Шкарупа и В.Пронин.

Кроме того, считают следователи, были системные нарушения, допущенные экипажем самолета, который, "не располагая достоверными данными о метеоусловиях, оказался не готов к выполнению захода на посадку в сложных погодных условиях".



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Северо-Запад" доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket