Северо-Запад / Новости 1 марта 2016 г. 17:11

Возврат продаж пива с 2017г положительно сказался бы на посещаемости стадионов и доходах футбольных клубов - гендиректор "Зенита"

Санкт-Петербург. 1 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Разрешение продажи пива на российских стадионах позволило бы увеличить посещаемость матчей и доходы клуба, сообщил генеральный директор футбольного клуба "Зенит" Максим Митрофанов журналистам во вторник в Петербурге.

Говоря о возможных сроках разрешения продажи пива на стадионах, он отметил, что в сезоне 2016/2017 "это будет сделать крайне сложно, а вот с 2017 года, в рамках подготовки к Кубку конфедерации, это была бы полезная инициатива", которая позволила бы увеличить число приходящих на стадион болельщиков и способствовала бы проведению "цивилизованного досуга".

В качестве примера продажи пива на стадионе М.Митрофанов привел клуб "Шальке 04", который продает за футбольный матч около 60 тонн пива, "то есть по две кружки на человека". "Доход от пролива, так или иначе, будет иметь эффект для футбольного клуба", - добавил он.

М.Митрофанов напомнил, что формирование позиции федеральных властей по этому поводу намечено на весну текущего года, после чего, в случае положительного решения, понадобится еще какое-то время на изменение нормативной базы.

Как сообщалось ранее, глава Самарской области Николай Меркушкин, возглавляющий рабочую группу Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу, предложил отменить закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах.

Он отмечал, что реклама пива является одной из самых выгодных, при этом в мире сложилась традиция, сделавшая пиво практически атрибутом и традицией футбола.