Новости 5 октября 2015 г. 10:25

Ленобласть, Росавтодор и РЖД в 2016 г. разработают программу строительства путепроводов в регионе

Санкт-Петербург. 5 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Правительство Ленинградской области, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) намерены в 2016 году заключить трехстороннее соглашение о строительстве путепроводов в местах пересечения автодорог и ж/д путей в Ленобласти, сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт накануне в Ленобласти.

"Мы сейчас обсуждаем заключение соглашения между Федеральным дорожным агентством, РЖД и Ленобластью о строительстве путепроводов. Надеемся, что оно появится уже в следующем году", - цитирует Р.Старовойта пресс-служба правительства Ленобласти.

По словам Р.Старовойта, обсуждаемое соглашение будет касаться "синхронизации организационных и финансовых усилий при строительстве виадуков в местах пересечений автомобильных и железных дорог с высокой интенсивностью движения". При этом глава Росавтодора рассчитывает, что параметры соглашения будут определены до конца текущего года.

Соглашение станет основой специальной программы, в которой будут обозначены места строительства развязок, сроки возведения, доли финансирования, технические детали.

Со своей стороны вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин уточнил, что речь, прежде всего идет о ходе движения поездов "Аллегро" (Санкт-Петербург - Хельсинки) и "Сапсан" (Петербург - Москва). "По пути следования поездов в Хельсинки находится 17 железнодорожных переездов, меньше десяти - на московском направлении, из которых самыми проблемными являются пересечения железной и автомобильной дорог в Любани и Тосно", - отметил М.Москвин.

Он пояснил, что виадуки будут построены не на всех переездах - эти места предстоит зафиксировать в программе. Инициаторы ее разработки надеются, что проблема пробок на переездах "будет решена в обозримом будущем".

По информации пресс-службы, в минувшее воскресенье после реконструкции были открыты два участка подъезда к морскому порту Усть-Луга общей протяженностью 20 км, в составе которых был построен один путепровод и один мост. Необходимость реконструкции вызвана увеличением перевалки грузов через порт Усть-Луга. В частности, объем автоперевозок грузов по этой дороге к 2020 году достигнет 76 млн тонн в год.

Как сообщалось, власти Ленобласти в общей сложности до 2020 года запланировали строительство около 70 путепроводов через железнодорожные пути на территории региона. Ориентировочная стоимость строительства каждого объекта - 1 млрд рублей.

Необходимость строительства большинства из них связана с реализацией проектов РЖД по увеличению пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам и организацией движения скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще