Вологда. 29 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Число туристов, посещающих Вологодскую область, к 2020 году может увеличиться до 3 млн человек, сообщил во вторник на презентации нового бренда региона губернатор Олег Кувшинников.
"Ежегодный рост числа туристов, приезжающих в Вологодскую область, составляет 15%. В этом году мы ожидаем, что регион посетит 2 млн человек. К 2020 году туристический поток, по нашим прогнозам, должен достичь 3 млн человек", - отметил О.Кувшинников.
Разработанный при участии большого количества экспертов новый бренд региона, по словам губернатора, должен не только повысить узнаваемость региона, но и положительно сказаться на инвестиционной привлекательности, интересе к Вологодчине со стороны федеральных структур, иностранных инвесторов, крупных зарубежных компаний.
"Новый бренд должен помочь рассказать о конкурентных преимуществах региона (...) Надеюсь, что создание образа позволит четко сказать, кто мы, повысит узнаваемость Вологодской области как внутри России, так и за рубежом", - подчеркнул О.Кувшинников.
Визуально новый бренд выполнен в красно-белых цветах и имеет форму круга, который образован надписью "Вологодская область - душа русского севера". В центре круга расположено стилизованное изображение птицы - символа, который неразрывно связан с Русским Севером.