Вологда. 5 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников поручил разработать показатели, повышающие качество работы чиновников с обращениями граждан.
Как сообщает пресс-служба областной администрации, в 2012 году количество обращений в адрес главы Вологодчины и правительства увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. У населения чаще всего возникают вопросы к чиновникам жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта, социальной защиты населения.
"Я буду увольнять чиновников, которые занимаются отписками в ответ на обращения граждан", - цитирует пресс-служба слова О.Кувшинникова.
"Слишком вольготно ведут себя некоторые администрации с обращениями людей. Без выезда на место, без прямого контакта, без комиссионного обследования. Ответы чиновников нередко просто поражают! Делается все для того, чтобы озлобить человека против органов власти. Наша задача - решать проблемы, а не содержать и опекать себя любимых. При таком количестве обращений, о каком имидже власти может идти речь?"- заявил глава региона.
О.Кувшинников поручил департаменту внутренней политики области разработать перечень рекомендаций по улучшению работы с обращениями граждан: проводить встречи с населением при подготовке ответов, вести практику опросов по результатам личных приемов руководителями правительства области и т.д.
"Хочу подчеркнуть, что работа по качеству будет взята мной под личный контроль. Конкретный чиновник за плохую работу с гражданами будет нести персональную ответственность. У нас 12 тысяч обращений, а количество чиновников вместе с муниципалами - около 10 тысяч человек. Получается, по одной жалобе на чиновника",- отметил губернатор.