Калининград. 10 октября. ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД - В Калининграде расценки на рекламу в ходе избирательной компании главы города оказалась значительно выше стоимости рекламы коммерческой, сообщила журналистам член Центральной избирательной комиссии РФ Елена Дубровина.
"Калининград стал единственным городом, где выборная реклама стоила в два с половиной раза дороже обычной коммерческой. Это явно противоречит здравому смыслу. Выборы являются социально значимым событием для общества, для региона. Поэтому такая реклама должна стоить ниже коммерческой", - отметила Е.Дубровина.
По ее словам, это обстоятельство стало поводом для жалобы в ЦИК нескольких политических партий, кандидаты от которых принимают участие в выборах главы Калининграда.
"Высокие расценки не позволили участникам кампании в полной мере использовать возможности СМИ города для информирования населения о своих программах и планах", - подчеркнула Е.Дубровина.
Оценивая подготовку города к выборам, Е.Дубровина сообщила, что на основании проведенных встреч можно сделать вывод - государственные органы, от которых зависит избирательный процесс, сделали "все необходимое, чтобы день голосования прошел организованно".
В свою очередь пресс-служба регионального правительства сообщила, что на встрече с представителем избиркома РФ губернатор Николай Цуканов призвал к прозрачности и честности выборов. "Я призвал все партии уйти от политического популизма и заняться созиданием, объединить усилия для приумножения экономического потенциала области", - отметил он.
По словам Н.Цуканова, от выбора, который сделают жители Калининграда, будет во многом зависеть социально-экономическое развитие областного центра на длительный срок, в том числе подготовка Калининграда к приему игр ЧМ 2018.
Как сообщалось, в Калининграде официально объявлена избирательная кампания по выборам главы города, которые пройдут 14 октября.
Избирательная комиссия Калининграда зарегистрировала 12 кандидатов: 9 человек выдвинуто партиями, еще трое - самовыдвиженцы.