Северо-Запад / Новости 24 марта 2011 г. 17:26

Выборгский судозавод отправил около 40% рабочих в простой

Санкт-Петербург. 24 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, Ленинградская область) отправило около 40% от общего числа работников в простой - это более 600 человек, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.

В пресс-службе отметили, что в вынужденном отпуске работникам сохраняется оплата 2/3 от среднего заработка.

"Частичная отправка людей на простой и отзыв из него производится практически ежедневно в зависимости от производственной необходимости. По расчетам руководства компании отозвать рабочих из простоя планируется в конце II, начале III кварталов", - подчеркнул собеседник агентства.

На предприятии связывают недозагруженность завода заказами в первую очередь с возможным переносом сроков ввода в эксплуатацию Штокмановского газоконденсатного месторождения.

Выборгский судостроительный завод был выбран исполнителем крупного контракта для Штокамана - это строительство "под ключ" двух полупогружных буровых установок.

"Ранее между нашим предприятием и такими компаниями как ООО "Совкомфлот" и ОАО "Газпром" были подписаны предварительные соглашения на дальнейшее строительство заказов для шельфа. К сожалению, в связи с возможным переносом сроков ввода в эксплуатацию Штокмана, наше предприятие, в рамках этого соглашения, новых заказов не получило", - сообщили в пресс-службе.

Сейчас основными направлениями работы предприятия является достройка второй полупогружной буровой установки, жилого модуля для МЛСП "Приразломная", а также выполнение работ по ряду небольших контрактов, заключенных в рамках строительства проекта Nord Stream. Также ведутся работы по поиску заказов для предприятия за границей. Как только проработки новых заказов войдут в стадию практической реализации, из вынужденного производственного отпуска будут отозваны все сотрудники предприятия.

Выборгский судостроительный завод специализируется на строительстве технических средств для освоения месторождений континентального шельфа, а также судов обеспечения морских платформ.