Северо-Запад / Новости 25 июля 2019 г. 17:32

Платная парковка может сократить движение транспорта по Рубинштейна - глава Центрального района Петербурга

*** Обсуждается закрытие улицы для движения по выходным, но полный запрет на проезд затруднителен, отмечают в районе

Санкт-Петербург. 25 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Транспортная ситуация не позволяет сделать улицу Рубинштейна пешеходной, но введение на ней платной парковки позволило бы уменьшить количество автомобилей, считает глава администрации Центрального района Петербурга Максим Мейксин.

"Есть мысли по поводу того, чтобы сделать улицу пешеходной в выходные дни, есть мысли каким-то образом ограничить транспорт, но исследования показывают, что это крайне затруднительно, потому что в соседних домах скапливаются пробки, сразу загружается Владимирский проспект, возникает проблема, как жителям подъезжать, как обслуживать собственность. Скорее всего, самый правильный путь - введение зоны платной парковки на улице Рубинштейна", - сказал Мейксин "Интерфаксу" в четверг.

Глава района убежден, что введение зоны платной парковки приведет к уменьшению количества транспорта.

"Расширение зоны платной парковки на улице Рубинштейна, думаю, правильный и цивилизованный путь, учитывающий и интересы жителей. Повышенные платежи, которые могли бы там собираться, при одобрении правительства могли бы идти на благоустройство той же улицы. Эта идея завязана с введением зоны платной парковки, которая, мы надеемся, осенью полноценно заработает. Она серьезно уже упорядочила парковку на улицах города", - сказал он.

В октябре 2018 года прежний глава администрации Центрального района Андрей Хлутков говорил "Интерфаксу" об обсуждении вопроса расширения пешеходного пространства на участке улицы Рубинштейна с сохранением автомобильной полосы в сторону Невского проспекта.

"Я поддерживаю идею с Рубинштейна, как и многие. Губернатор (Георгий Полтавченко - ИФ) давал указания нам и комитетам проработать этот вопрос, и он прорабатывается. Но даже по улице Рубинштейна есть много вопросов, например, где парковаться автомобилям местных жителей, как организовать перехватывающую парковку для тех, кто приедет в рестораны. Конечно, ресторанная улица должна быть в каждом городе, но есть вопросы, которые требуют изменений", - сказал тогда Хлутков.