СПОРТ 25 мая 2018 г. 19:05

Участники ПМЭФ 2018 обсудили предстоящее проведение в РФ чемпионата мира по футболу

Москва. 25 мая. ИНТЕРФАКС - Официальный спонсор чемпионата мира по футболу 2018 года, бренд BUD Alcohol Free, представил интерактивную зону для участников Петербургского международного экономического форума.

Заместитель председателя наблюдательного совета организационного комитета "Россия-2018" Аркадий Дворкович, отметил, что "в настоящее время чемпионат мира по футболу -2018 для меня главный приоритет, и мы с командой организационного комитета каждый день решаем десятки важных вопросов".

"Безусловно, это вопросы благоустройства территорий вокруг стадионов и самих городов, ведь это нужно не только для чемпионата, но и для местных жителей. Кроме того, мы проверяем работоспособность систем безопасности, информационных технологий, СМИ, так как турнир будут смотреть миллиарды болельщиков во всем мире. Для нас важно, чтобы всё, а в особенности система безопасности, работало без сбоев. Мы также хотим, чтобы люди почувствовали этот праздник и что такое быть хозяевами, принимать такое огромное количество гостей. По нашим подсчетам болельщиков с fan-idбудет более 600 тысяч, а с учетом того, что они, скорее всего, приедут с семьями, друзьями, то значит в целом еще больше", - подчеркнул он.

"Для нас – это серьезный вызов, так как нужно обеспечить комфорт каждому гостю: согласована объемная культурная программа, планируются открытые посещения музеев, концертов, с целью показать разнообразие страны. Безусловно, чемпионат изменит настроения и поведение людей, как это было после Олимпийских игр, и покажет, что Россия открытая и гостеприимная страна. Если же говорить о футболе, то я, конечно, желаю нашей сборной выйти из группы. На самом деле этого желают во всем мире, потому что, когда домашняя страна выбывает, интерес снижается, а нам важно, чтобы интерес оставался. Подготовка идет в полном режиме. Тренерский штаб готовит обновленную модель игры – схема будет немного другая, которая еще не использовалась в матчах с сильными сборными", – сказал Дворкович.

Статс-секретарь, заместитель Министра экономического развития РФ Олег Фомичев назвал проведение ЧМ-2018 в РФ "большим толчком для экономического развития регионов России, так как инвестиции направлены не только в спортивные объекты, но и в инфраструктуру в целом".

"Строительство стадионов мирового класса даст импульс профессиональному и любительскому спорту, а строительство комфортных гостиниц – развитию внутреннего туризма и индустрии развлечений. Если говорить о нематериальном наследии чемпионата мира по футболу, то несомненно турнир подарит хорошее настроение и драйв, а новые знакомства, яркие мероприятия с иностранными гостями останутся в памяти навсегда", – прокомментировал он.

Президент компании AB InBev Efes Дмитрий Шпаков считает, что проведение ЧМ-2018 для России «не просто соревнования, это национальная гордость, праздник, к которому готовится каждый».

"Наша компания AB InBev, являясь официальным спонсором турнира уже более 30 лет, стремится вовлечь в неповторимую атмосферу Чемпионата как можно больше людей и подарить болельщикам со всего мира, жителям городов-организаторов настоящий футбольный праздник. Совсем скоро мы порадуем всех гостей мундиаля уникальными активациями, которые, уверен, найдут отклик в их сердцах", – отметил он.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще