Екатеринбург. 23 ноября. ИНТЕФРАКС-УРАЛ - Внедрение Системы единого телефонного номера экстренных служб завершилось в Свердловской области, сообщает департамент информполитики губернатора региона.
"Сформированная на территории Свердловской области единая сеть экстренных вызовов 15 ноября была запущена в работу в тестовом режиме. После окончания тестирования в конце декабря будет проведена государственная приемка всего комплекса. Таким образом, в Свердловской области с 1 января 2018 года "Система-112" будет работать повсеместно и в бесперебойном режиме", - отметил замначальника Центра обработки вызовов "Системы-112" Константин Солодовниченко, слова которого приводятся в сообщении.
В настоящее время в режиме опытной эксплуатации в регионе работают все 73 единые дежурно-диспетчерские службы, объединенные в одну сеть. Созданная сеть охватывает все муниципальные образования Свердловской области.
По номеру "112" свердловчане смогут сообщать о пожарах, ДТП, правонарушениях или иных обстоятельствах, в том числе на дороге, при которых необходимо вмешательство сотрудников полиции, спасательных служб или медработников.
"Система-112" создана, прежде всего, для сокращения сроков реагирования на обращения граждан. Так, максимальное время обработки одного звонка, начиная от соединения вызова и заканчивая передачей сообщения компетентным службам, составляет 75 секунд.
Единая система позволяет сохранять на линии звонки, поступающие одновременно со всей территории области. Так, если одна линия занята, звонок автоматически будет переадресован в Центр обработки вызовов в Екатеринбурге. В составе дежурной бригады диспетчеров этого Центра работают штатные психологи, а также специалисты, владеющие несколькими иностранными языкам.
Кроме того, "Система-112" позволяет хранить данные о вызовах и их результатах, а также выдавать информацию о местонахождении абонента.