Москва / СПОРТ 7 июля 2017 г. 16:19

Mercedes согласился заплатить "Динамо" 48 млн руб. за 2 года после устного обещания вернуться в РФПЛ

Москва. 7 июля. ИНТЕРФАКС - Московское "Динамо", впервые в истории покинувшее в прошлом году высший дивизион первенства страны по футболу, чтобы сохранить спонсоров на фоне понижения в классе прибегло к обещанию за один сезон вернуться в премьер-лигу.

О сложных переговорах со спонсорами клуб рассказал в годовом отчете за 2016 г. В документе сказано, что договор с автомобильным партнером "Динамо" - АО "Мерседес-Бенц Рус" - истекал в июле 2016 г., и еще до вылета из РФПЛ клуб провел переговоры о подписании нового соглашения "на улучшенных условиях". Однако после вылета команды в ФНЛ договорённости были аннулированы, "рассматривался вопрос прекращения сотрудничества", сказано в отчете.

"На начальном этапе переговоров после вылета команды из РФПЛ была достигнута важная договоренность о продлении сотрудничества, но при существенном ухудшении условий. Тем не менее, в результате продолжительных и сложных переговоров (с учетом устных гарантий возвращения команды и РФПЛ в 2017 году и открытия нового стадиона "Динамо") был заключен новый двухлетний договор о спонсорстве, сумма которого была увеличена почти в два раза - до 48,4 млн рублей за два года", - сообщает "Динамо".

Устное обещание "Динамо" выполнило - клуб обеспечил возвращение в премьер-лигу задолго до окончания чемпионата ФНЛ.

Россия - один из рынков, на которые Daimler делает ставку. В июне состоялась закладка первого камня завода Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья. Начало его работы запланировано на 2019 год, когда будет запущено локальное производство седана Е-класса. Затем постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Согласно специальному инвестиционному контракту, Daimler инвестирует в производственную площадку свыше 250 млн евро (не менее 15 млрд рублей), производственные мощности завода будут составлять 25-30 тыс. автомобилей в год.

Еще одного спонсора - Nike - "Динамо" также удалось убедить остаться после вылета из РФПЛ, но с потерей в деньгах.

"Компания Nike, технический партнер клуба, также была готова воспользоваться

договорной опцией на расторжение соглашения в связи с вылетом команды в ФНЛ. По итогам переговоров удалось убедить Nike продолжить взаимодействие, с уменьшением спонсорских выплат на период нахождения команды в ФНЛ, но сохранением прежних объемов поставки формы и прежних условий по выплатам роялти", - сказано в отчете.