Москва. 21 июня. ИНТЕРФАКС - Сто мальчиков и девочек в возрасте от 12 до 17 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи принимают участие в проведении матче Кубка конфедераций-2017 в России.
Отбор завершился в мае: юные победители и призеры городского этапа соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошлого года в городах-организаторах Кубка конфедераций FIFA вошли в команду подавателей мячей.
"В предыдущем сезоне соревнований молодые футболисты не раз доказали свою любовь к футболу. Благодаря этому они были удостоены чести участвовать в организации матчей Кубка Конфедераций FIFA 2017", - говорится в пресс-релизе.
Игрок команды "Мотор" (Казань) Денис Красильников с воодушевлением воспринял возможность оказаться в числе организаторов матчей Кубка конфедераций.
"В детстве я занимался разными видами спорта: волейболом, баскетболом, хоккеем на траве, но, когда родители привели меня на первую тренировку по футболу, я сразу понял, что всю жизнь проведу в этом виде спорта. К участию в "Кожаном мяче" нас заявил тренер – он хотел проверить наш опыт, и у нас это получилось – мы показали ему наше рвение к победе! Я лично поставил себе цель дойти до профессиональной футбольной лиги: всегда мечтал побывать поближе к полю, к игре мирового уровня, и благодаря возможности стать частью команды подавателей мячей, это желание стало реальностью! Во время соревнований я бы очень хотел встретиться с Тер Штегеном и Акинфеевым. Жаль, что не получится увидеть Буффона и Нойера".
Руководитель ФИФА по маркетингу Жан-Франсуа Пати отметил, что «молодежная программа ФИФА дарит юным болельщикам потрясающую возможность прикоснуться к большому футболу".
"Мы делаем все возможное, чтобы они на всю жизнь сохранили самые теплые воспоминания о турнире. Это одна из множества замечательных программ, которые ФИФА реализует совместно с Партнерами, чтобы турнир стал ближе к болельщикам разных стран. В преддверии Кубка конфедераций-2017 в России ФИФА обновила свою Молодежную программу, чтобы сделать ее еще более интересной и доступной. Например, теперь наши юные помощники будут выносить на поле мяч, а также примут участие в церемонии подбрасывания монетки вместе с рефери перед матчем. Разве кто-нибудь откажется от такой возможности?" – задался вопросом он.
Руководитель по связям с общественностью Проекта Coca-Cola Россия по подготовке к ЧМ-2018 Олег Пилецкий подчеркивает: "Мы уделяем большое внимание популяризации футбола в России для всех без исключения, вне зависимости от возраста и физических возможностей, активно приобщая молодежь к спорту. Для нас большая честь номинировать ребят из турнира "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" на роль участников команды - организаторов Кубка конфедераций-2017. Уверен, этот опыт поддержит их в начале футбольной карьеры и станет мотивацией связать свою жизнь со спортом".
Турнир по детскому и юношескому футболу "Кожаный мяч" был создан в 1964 году. Начиная с 2013 года, турнир носит имя "Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola". В 2014 году "Кожаный мяч" отметил 50-летний юбилей.
Для победителей турнира в последние годы организована специальная программа - посещение самых известных и авторитетных мировых футбольных событий и двухнедельное проживание в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola.