Новые правила: отменен бесплатный багаж при невозвратных авиабилетах
 
С-400 на продажу: почему иностранцы предпочитают российское вооружение
  
Не успел выбраться: спасатели ищут горняка, пропавшего после взрыва на шахте "Анжерская-Южная"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 

Репортажи
28.10.16 15:21

"Грузовой каркас" в Москве полностью заработает в конце 2017 года


Фото "Интерфакса"
Interfax-Russia.ru - "Грузовой каркас" может быть введен на всей территории Москвы в четвертом квартале 2017 года, сообщила заместитель главы столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

"Можно говорить, что в четвертом квартале 2017 года мы планируем расширение "грузового каркаса" по всем округам города", - сказала А.Бисембаева на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

"Грузовой каркас" - это те улицы, по которым разрешено двигаться грузовому транспорту.

По ее словам, такое решение может быть принято по итогам полугодия работы "грузового каркаса" в Северном и Северо-Восточном округах Москвы.

В этих округах ограничение движения грузовиков будет введено с 1 декабря, добавила А.Бисембаева.

"С 1 декабря 2016 году "грузовой каркас" вводится еще в двух округах Москвы, в Северном и Северо-Восточном административном округах", - сказала она.

По ее словам, эти округа были выбраны, потому что в них фиксируется повышенная интенсивность движения грузового транспорта.

"Это спальные районы, улицы с высокой концентрацией объектов социальной структуры. Здесь больше не будут ездить громкие и шумные большегрузы, и для них будут предоставлены улицы, по которым они смогут передвигаться", - добавила она.

"Общий бюджет проекта составляет около 2 млн рублей - при расширении на Северный и Северо-восточный округа. Это средства на производство знаков, распространение листовок", - сказала А.Бисембаева.

"По сравнению с тем количеством позитива и результатом по экологии, который мы получаем, это несопоставимо", - подчеркнула она.

Ранее "грузовой каркас" был введен в Восточном административном округе. Решение о введение таких ограничений в других округах было принято после мониторинга результатов голосования на проекте "Активный гражданин".

По словам А.Бисембаевой такой мониторинг будет продолжен, и, в случае получения позитивных результатов, ограничения движения будут введены и в других округах столицы.

А.Бисембаева при этом заметила, что больше половины жителей позитивно восприняли создание "грузового каркаса" в Восточном округе (ВАО) Москвы.

"По результатам опроса на портале "Активный гражданин" 53% жителей ВАО очень положительно отнеслись к этому, около 7% высказались негативно", - сказала А.Бисембаева.

При этом она отметила, что скорость движения по результатам введения "грузового каркаса" в ВАО практически не изменилась. "Она увеличилась на 2%, хотя утверждать, что это произошло из-за "грузового каркаса", неправильно", - пояснила А.Бисембаева.

В свою очередь руководитель ГПБУ "Мосэкомониторинг" Полина Захарова отметила, что за время действия проекта зафиксировано снижение загрязнения воздуха и шума на 10%.

"В целом как экологи мы оцениваем положительно результаты, которые были достигнуты при введении "грузового каркаса", - сказала П.Захарова.

Со своей стороны советник руководителя Центра организации дорожного движения Егор Чернов сообщил, что знаки на улицах, не попавших в "грузовой каркас" Москвы, будут "расчехлены" к 1 декабря.

"Въезды на улицы, которые не попали в "грузовой каркас", будут обозначаться дорожными знаками: "движение запрещено", "вид транспортного средства" и "ограничение максимальной массы". Установка знаков практически завершена, они будут расчехлены к 1 декабря", - сказал Е.Чернов.

По его словам, также будут установлены информационные щиты.

В ходе пресс-конференции А.Бисембаева также рассказала о том, что департамент транспорта Москвы планирует изменить IT-архитектуру билетных решений, после чего начнется активное развитие карты "Тройка".

"Аудит показывает, что билетное решение было реализовано еще в 1990-х годах, там много потенциальных угроз технического характера. Мы для себя приняли решение, что для нас стратегически важным является формирование новой IT-архитектуры билетного решения, а затем можно будет заниматься введением дополнительных решений, связанных с картой "Тройка", - сказала А.Бисембаева.

По ее словам, архитектура билетного решения будет заменена в течение двух-трех лет. "Это большая техническая работа", - сказала она.

А.Бисембаева также сообщила о грядущем 15 ноября закрытии велосезона в Москве; велополоса на Бульварном кольце будет использоваться для складирования снега.

"Мы предполагаем, что в этом году будем закрывать велосезон 15 ноября, но все зависит от погоды. Если будет снегопад, возможно, мы это сделаем раньше", - сказала она.

По ее словам, велополоса на Бульварном кольце сохранится и будет продолжать функционировать и в следующем году. "В течение зимнего сезона будем, как и в прошлом году, продолжать ее использовать для снега. По мере развития сети велодорожек, велополос будем учиться правильно их расчищать и отдавать людям пользоваться ими и зимой", - отметила она.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела






28.10.16 15:21   "Грузовой каркас" в Москве полностью заработает в конце 2017 года





предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket