Репортажи 3 апреля 2014 г. 17:35

Рекламных конструкций на внешней стороне МКАД должно стать вдвое меньше - руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы В.Черников

Рекламных конструкций на внешней стороне МКАД должно стать вдвое меньше - руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы В.Черников
Фото "Интерфакса"

Interfax-Russia.ru - Столичные власти намерены сократить вдвое количество рекламных конструкций на внешней стороне МКАД, сообщил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

"Мы сейчас стараемся находить компромисс с коллегами из Московской области, идут процессы согласования схемы размещения конструкций. В два раза минимум должно уменьшиться количество рекламных конструкций на внешней стороне кольца", - сказал В.Черников.

По его словам, радикально может измениться ситуация с рекламными конструкциями на Калужском шоссе, которое сейчас находится в зоне Новой Москвы.

"Более 800 конструкций незаконно установлено на новых территориях. Вопрос может решиться автоматически сам собой, на мой взгляд, при реконструкции Калужского шоссе. Она может позволить нам демонтировать все рекламные конструкции, которые там находятся. Возможно, мы пойдем на такие меры, они правильные и соответствуют действующему законодательству", - пояснил В.Черников.

Он отметил, что в целом на территории Новой Москвы было демонстрировано более 300 конструкций, но они периодически появляются вновь.

"Там тоже есть свои проблемы: частные территории, стали появляться фальшивые разрешения, процесс нездоровый. Но новые территории у нас находятся также под контролем", - сказал В.Черников.

Он сообщил, что "есть определенная ясность с Киевским шоссе". "Мы ждем решения суда, чтобы демонтировать там минимум 400 рекламных конструкций", - уточнил глава департамента.

Среди общего количества конструкций, подлежащих в столице демонтажу, около 300 составляют так называемые "крышные установки".

"Когда в городе оказалось около 300 - мы их называем "маленькие крышные установки" - это и есть непосредственно рекламная конструкция. По-другому их назвать нельзя", - сказал В.Черников.

"Чтобы навести порядок в этом вопросе, решение в ближайшее время будет принято в правительстве Москвы. Но мы уже в соответствии с законом, потому что департамент был уполномочен и ранее на проведение этой работы, организовали работу по демонтажам", - сказал глава департамента.

"Мы за то, чтобы развивался цивилизованно, в том числе и потребительский, рынок. Конечно же, нужны информационные конструкции, но четко в соответствии с правилами. Ни в коей мере никакой самодеятельности, иначе мы с вами получим тот город, от которого уходили", - сказал В.Черников.

Глава департамента отметил, что имеется и кадровый, и бюджетный ресурс для выполнения работ по демонтажу.

"У нас специально создано управление демонтажа, которое входит в состав нашего казенного учреждения. Мы увеличиваем его на 140 человек, то есть у нас будет на 20 бригад больше, которые будут демонтировать все эти безобразия. И берем на это деньги из бюджета", - сказал он.

"У нас есть подразделения, у нас есть силы и возможности, и самое главное - воля и четкое понимание, что мы выполним задачу, которая перед нами стоит", - подчеркнул В.Черников.

Власти Москвы планируют до лета навести порядок в наружной рекламе на территории ВВЦ, добавил В.Черников. По его словам, в настоящее время там находятся 103 рекламные конструкции.

"Там есть конструкции и 3 на 6 метров, и суперсайты, и сити-форматы, различного рода хватает конструкций, но мы их обязательно демонтируем, у нас сроки поставлены. Я думаю, что до июня на ВВЦ, с точки зрения наведения порядка в области наружной рекламы, будет, на что посмотреть и что оценить", - сказал В.Черников.

Он уточнил, что в этом вопросе власти пойдут по пути, который был пройден в Парке Горького.

"У нас есть все для этого полномочия, права и опыт. Помните Парк Горького? Там все тоже начиналось не просто, и даже видеоэкраны там находились. А где они сейчас?", - сказал В.Черников.

На зданиях Нового Арбата в ближайшем будущем могут появиться медиафасады, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы.

"Возможно, девять медиафасадов появится на территории Нового Арбата. Сегодня мы склоняемся к этому, и такой островок в городе может появиться - рекламный Таймс-сквер города Москвы", - сказал В.Черников.

Он уточнил, что территория Нового Арбата прорабатывается совместно с Москомархитектуры и с привлечением специалистов в области света, технологий.

По его словам, сейчас, согласно схеме дислокации, в Москве насчитывается 11 мест, где могут размещаться медиафасады.

"То есть в городе есть 11 мест, на которых могут размещены быть медиафасады. При этом нами выдано 18 разрешений, 2 из них мы оспариваем сами в суде, потому что при внимательном изучении оказалось, что это не медиафасад, а видеоэкран. Разрешения уже выданы на 5 лет, поэтому эти медиафасады могу быть размещены. Итого в городе будет размещено 17 медиафасадов, а через 5 лет - 11", - пояснил В.Черников.

Медиафасады - это органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных - текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

Призывы ряда деятелей Запада существенно сократить сотрудничество с Россией из-за ее позиции в отношении событий на Украине не отразились на подготовке проведения в Москве Всемирного рекламного саммита.

"На сегодняшний день на нас это не отразилось. Я думаю, что это не должно отразиться потому, что те процессы, которые происходят в политике, тем более на эмоциях, иногда мешают здравому смыслу", - заявил В.Черников.

При этом он подчеркнул, что инициатива по проведению саммита в российской столице принадлежит международному сообществу рекламодателей.

"Москва сегодня заслужила право проведения такого рекламного саммита. Это была не наша инициатива, смею вас заверить, а инициатива наших коллег. И когда нам поступило предложение от Международной ассоциации, которую возглавляет американец Майкл Ли, мы согласились, и когда происходили все эти мероприятия, он подтвердил то, что саммит должен состояться в Москве", - сказал В.Черников.

По его словам, детали по проведению саммита должны будут уточнены в первой декаде мая.

"Все нюансы мы будем обсуждать на Всемирном конгрессе рекламы в Пекине 7-9 мая. Думаю, что в этот период будет более серьезное уточнение и по числу, и по количеству, и по качеству участников, которых мы хотели бы видеть на этом саммите", - сказал В.Черников.

"Мне думается, что нам будет всем о чем поговорить, тем более, что саммит, хотя и называется рекламный, касается проблематики медиа-коммуникационного сообщества", - заявил он.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще