Дорога не туда: отказ от ж/д сообщения с Россией ударит по работающим в РФ украинцам
 
Глубокая модернизация: первый Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний
  
Под санкциями: задержанный российский танкер остается в порту Херсона
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Репортаживсе репортажи
24.07.18   17:50

12.07.18   13:03

12.07.18   12:51
 
Новости
09.08.18 15:37

"Канал имени Москвы" ищет владельцев семи бесхозных судов

Москва. 9 августа. ИНТЕРФАКС - НЕДВИЖИМОСТЬ - ФГБУ "Канал имени Москвы" разыскивает владельцев семи неопознанных объектов на Москве-реке и Оке, сообщили в пресс-службе учреждения.

"Два из них располагаются непосредственно в столице: это затопленная баржа в конце Нагатинского затона (ориентир - ул. Коломенская, д. 15) и остатки железобетонного дебаркадера (5-ый квартал Капотни, д. 6). А пять других - в Коломне. В районе Коломенского тепловозостроительного завода находятся остатки железобетонного дебаркадера и две баржи, а рядом с Портом Коломна - остатки еще двух барж", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что в Московском бассейне вблизи берегов и в акватории рек, озер, водохранилищ по вине недобросовестных собственников скапливается судовой хлам, который угрожает безопасности судоходства, портит окружающую среду и наносит ущерб государству.

"При обнаружении такого объекта специалисты приступают к поиску владельца, который обязан поднять из воды и утилизировать свое имущество. В том случае, если "утопленник" угрожает безопасности судоходства, то есть располагается в пределах судового хода, "Канал", не дожидаясь появления собственника, эвакуирует затонувшее судно", - приводятся в сообщении слова руководителя ФГБУ Германа Елянюшкина.

По его словам, подъем и утилизация одного затонувшего судна может стоить более 10 млн рублей.

"Такой ущерб наносят государству недобросовестные судовладельцы. Серьезных инструментов давления на них сегодня, к сожалению, нет. Мы можем только обратиться в прокуратуру и в суд - в том случае, если удастся установить собственника судового хлама. Если же мы имеем дело с "кораблем-призраком" без опознавательных знаков, то бремя его эвакуации и утилизации ложится на плечи государства", - заключил руководитель предприятия, добавив, что силами ФГБУ "Канал имени Москвы" из воды уже поднято около 30 затонувших судов.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс-Москва"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket