Новости 27 ноября 2017 г. 14:38

Более 75% клиентов МОЭСК будут пользоваться электронными сервисами компании в 2018 году - замгендиректора

Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) рассчитывает к 2018 году увеличить на 9 п.п. число пользователей онлайн сервисами компании.

"Планируем, что в 2018 году более 75% наших клиентов будут пользоваться интерактивными сервисами. Вскоре наши потребители до 150 кВт смогут использовать простую электронную подпись - смс-код для заключения договоров", - сообщил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг МОЭСК Александр Пятигор в интервью "Интерфаксу" в понедельник.

По его словам, в 2017 году более 66% клиентов компании пользовались электронными сервисами МОЭСК. Таким образом, компания планирует к 2018 году увеличить на 9 п.п. число пользователей онлайн сервисами.

А.Пятигор также подчеркнул, что МОЭСК планирует ввести процедуру онлайн подключения для клиентов, которые не относятся к льготной категории и нуждаются в подключении к сетям мощностью больше 150 кВт.

МОЭСК - первая электросетевая компания России, которая реализовала алгоритм онлайн-подключения к электросетям.

Полностью интервью А.Пятигора читайте на сайте "Интерфакса".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще