Москва. 18 мая. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Детский мир" представила второй отчет в области устойчивого развития за 2015-2016 годы, сообщает ее пресс-служба.
Отчет опубликован на русском и английском языках на корпоративном сайте ГК "Детский мир".
"В рамках стратегии развития группы компаний "Детский мир" в 2015-2016 годах основной целью стало увеличение доли рынка при сохранении финансово-экономической эффективности. Выручка группы компаний в 2016 году увеличилась на 31,4% до 79,5 млрд руб. По данным Ipsos Comcon, доля компании на рынке детских товаров выросла с 10% в 2014 году до 17% в 2016 году", - приводит пресс-служба слова генерального директора группы компаний Владимира Чирахова.
В сообщении напоминается, что в 2016 году компанией была разработана и принята стратегия корпоративной социальной ответственности, направленная на увеличение масштабов благотворительной деятельности и вовлечение большего числа сотрудников в волонтерские программы в ближайшие годы.
"На реализацию благотворительных проектов в 2015—2016 годах группой компаний было направлено 287 млн руб., эта сумма включает преимущественно привлеченные средства", - говорится в сообщении.
Кроме того, на конец 2016 года коллектив группы компаний насчитывал более 10 тыс. человек. За два года компанией было создано около 5 тыс. новых рабочих мест, добавляется в сообщении.
"При этом внедрение новых ИТ-решений, в частности платформы SAP, позволило автоматизировать бизнес-процессы, снизить расходы, повысить производительность труда сотрудников", - подчеркивается в сообщении.