Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" разработала и представила новый логотип, объединяющий бренды трех дивизионов компании, сообщает пресс-служба группы.
"В качестве логотипа выбрана буква "Д", которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов "Дикси", "Виктории" и "Мегамарта", которые входят в группу компаний", - говорится в сообщении.
При этом фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.
В сообщении уточняется, что новый логотип будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества".
"Решение о разработке логотипа группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", - заявил ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва, слова которого приводятся в сообщении.
На конец августа 2016 года, группа компаний объединяла 2 762 магазина, включая: 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".