Москва / Новости 30 сентября 2016 г. 12:54

Новый логотип ГК "Дикси" объединил фирменные элементы принадлежащих ей брендов

Новый логотип ГК "Дикси" объединил фирменные элементы принадлежащих ей брендов
Фото предоставлено пресс-службой ГК "Дикси"

Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Дикси" разработала и представила новый логотип, объединяющий бренды трех дивизионов компании, сообщает пресс-служба группы.

"В качестве логотипа выбрана буква "Д", которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов "Дикси", "Виктории" и "Мегамарта", которые входят в группу компаний", - говорится в сообщении.

При этом фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.

В сообщении уточняется, что новый логотип будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества".

"Решение о разработке логотипа группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", - заявил ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва, слова которого приводятся в сообщении.

На конец августа 2016 года, группа компаний объединяла 2 762 магазина, включая: 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".