Москва. 27 мая. ИНТЕРФАКС - Структуры компаний "Альянс Хелскеа", Alphega, UMG (United Marketing Group), IT-программ для аптек "ИнфоАптека" и ID-Soft, журнала "Аптерра" войдут в новое фармацевтическое партнерство GPP (Good Pharmacy Partners), сообщил член совета директоров "Аптечной сети 36,6" Темур Шакая.
По его словам, презентация партнерства пройдет 31 мая - 2 июня на подмосковном курорте Яхонты.
"Участники программы получат доступ к передовым маркетинговым и IT-технологиям, а также к маркетинговым бюджетам крупнейших российских и мировых производителей. Также участники получат доступ к франшизам аптечных брендов "Старый лекарь", "03", "Норма", "Солнышко" и "Фармадар". Лучшие аптечные сети, получат право использовать знак GPP, как подтверждение качества", - заявил Т.Шакая.
Он добавил, что на мероприятии в качестве особого гостя будет присутствовать боксер Костя Цзю, который проведет свой бизнес-тренинг.