Москва / Новости 27 февраля 2015 г. 16:38

Акционеры "Эльдорадо" выделяют 7,3 млрд руб. на развитие компании

Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС – Акционеры компании "Эльдорадо", входящей в чешскую группу PPF, приняли решении о выделении 7,3 млрд рублей для поддержки роста актива на российском рынке ритейла, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе группы PPF.

"Акционеры выражают уверенность в позитивной динамике развития сети, а нынешнюю макроэкономическую ситуацию в России расценивают как возможность нарастить долю на рынке за счет закрытия конкурентов", - сообщил сотрудник пресс-службы компании.

Он подчеркнул, что "Эльдорадо" готова к экспансии на всей территории России, как в сегменте розничных магазинов, так и онлайн, поэтому составной частью стратегии роста являются планы компании по открытию около 50 новых магазинов в текущем году.

Также в связи с тяжелыми экономическими условиями учитывается факт снижения бизнеса и даже ухода с рынка части конкурентов, добавил собеседник агентства.

"Кроме высокотехнологичных товаров и услуг в области электроники и бытовой техники "Эльдорадо" продолжит расширение продуктовой линейки в сторону новых категорий, увеличивая тем самым качественное предложение широкого спектра потребительских товаров российским покупателям", - отметил сотрудник пресс-службы.

По его словам, компания также продолжит развитие онлайн-продаж, которые уже приносят прибыль и демонстрируют приблизительно 30% рост like-for-like, несмотря на некоторое снижение рынка в январе.

Сеть "Эльдорадо" включает в себя 375 гипермаркетов в более чем 200 городах РФ. Их общая торговая площадь - 545 тыс. кв.м., общая площадь - 700 тыс. кв.м. Сопоставимые продажи "Эльдорадо" в 2014 году выросли на 18%. Продажи онлайн выросли в прошлом году на 62% и достигли 18 млрд рублей.

Группа PPF Group и ЕММА Capital объявили в прошлом году о достижении соглашения о том, что EММА Capital станет совладельцем сети "Эльдорадо". Финансовое вливание осуществляется в рамках данного соглашения. Компания "Эльдорадо" уже приступила к реализации запланированной программы экспансии на российском рынке.