Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС – Исследовательская компания The Holmes Report включила пять российских pr-агентств в рейтинг 250 крупнейших коммуникационных агентств мира.
Как отмечается в материалах рейтинга, опубликованного на сайте исследовательской компании, в рейтинг вошли Коммуникационная группа АГТ (53 место), Компания развития общественных связей (КРОС) – 64 место, консалтинговая компания "Михайлов и партнеры" – 76 место, группа компаний Pro-Vision – 159 место и агентство PR Partner – 245 место.
Первые три строки рейтинга The Holmes Report достались американским pr-компаниям Edelman (665,6 млн долларов агентских вознаграждений в 2012 году), Weber Shandwick (628 млн 350 тыс. долларов) и FleishmanHillard (546 млн долларов).
Ежегодный рейтинг The Holmes Report составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений PR-компаний за предыдущий год.
"К сожалению, число российских компаний, принимающих участие в рейтинге The Holmes Report, растет очень медленно - по одной компании в год. Но мы надеемся, что ситуация может радикально изменится благодаря формированию Национального рейтинга коммуникационных компаний России, основанного не только на объемах бизнеса, но и на других не менее важных показателях", - сообщил "Интерфаксу" председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.