Главные события 4 сентября 2018 г. 10:25

Заявления от клиентов "Натали Турс" ждут в "Ингосстрахе"

Заявления от клиентов "Натали Турс" ждут в "Ингосстрахе"
© РИА Новости. Алексей Куденко

4 сентября. Interfax-Russia.ru - Страховая компания "Ингосстрах" начала принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Натали Турс", сообщает во вторник пресс-служба компании.

"В связи с публичным заявлением страхователя ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО Туроператор "Натали Турс", ООО "Центр туризма "Согласие" о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения своих обязательств перед туристами / исключением туроператора из единого федерального реестра туроператоров по причине прекращения туроператорской деятельности, СПАО "Ингосстрах" приступил к приему заявлений от пострадавших клиентов туроператора", - говорится в сообщении.

Для подачи заявления жителям Москвы и Московской области рекомендуют обратиться в офисы СПАО "Ингосстрах" в Москве, можно также отправить документы через Почту России.

В пакет документ должны входить требование о выплате страхового возмещения, копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность, копия договора о реализации туристского продукта со всеми приложениями (с обязательным предъявлением оригинала договора), оригиналы документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться оригиналы счетов, квитанций, платёжных документов, выданные организациями-перевозчиками, отелями, гостиницами.

В случае если турист приобретал тур через турагентство, к документам нужно приложить копию платежного поручения от турагента в адрес туроператора, заверенную печатью.

Необходимы также копии документов, свидетельствующих об отказе ООО "Панорама Тур"/"Агентство путешествий "Натали"/Туроператор "Натали Турс"/"Центр туризма "Согласие" в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще