Новости 25 мая 2018 г. 13:30

АО "Терминал Астафьева" на ПМЭФ подписало меморандум с Marubeni о строительстве закрытого угольного терминала в Находке

Владивосток. 25 мая. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Меморандум о строительстве закрытого комплекса по перевалке угля в Находке подписали на Санкт-Петербургском экономическом форуме члены официальной делегации Японии и ОАО "Терминал Астафьева" (оператор терминала сыпучих грузов в Приморском крае).

Пресс-служба стивидорной компании сообщает, что документ подписали генеральный директор "Терминала Астафьева" Руслан Кондратов и руководители корпорации Marubeni, которые входят в состав официальной делегации премьер-министра Японии Синдзо Абэ.

Ранее соглашение о сотрудничестве было подписано во Владивостоке между компаниями Schade и Marubeni в присутствии врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко.

Глава региона отметил, что краевые власти поддерживают реализацию данного проекта и рассчитывают, что строительство первого закрытого угольного терминала послужит примером для перехода остальных портов на аналогичный тип перевалки.

По условиям соглашения, сторонам предстоит выполнить проектирование комплекса по закрытому хранению и перевалке угля на "Терминале Астафьева". Это первый подобный проект не только в Приморском крае, но и на всем Дальнем Востоке. Аналогичные закрытые технологии перевалки угля успешно применяются в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Строительство подобных комплексов занимает от 1,5 до 2 лет.

Отмечается, что уже в июне специалисты прибудут в Находку, где на месте изучат условия для начала строительства.

Современные технологии позволяют безопасно складировать уголь в закрытых хранилищах, перегружать его из вагонов в трюмы судов без какого-либо выброса пыли. Данная технология успешно применяется при строительстве портов для сыпучих грузов, расположенных в городской черте, например в Шанхае.

По данным стивидора, типичная компоновка закрытого комплекса с полупортальными реклаймерами позволяет формировать штабеля опрокидывающей тележкой, увеличивать объем штабеля путем использования поперечных стенок, дает возможность работать как по всей длине штабеля, так и в определенных боксах. Закрытые технологии компании "Шаде Лагертехник ГмбХ" хорошо зарекомендовали себя в Южной Корее, Китае, США.

Стоимость проектных работ и строительства комплекса не уточняется.

ОАО "Терминал Астафьева" с 2011 года переваливает уголь российских добывающих компаний, имеет собственный морской причал, глубина которого позволяет производить погрузку судов дедвейтом до 57,7 тыс. тонн.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще