Южно-Сахалинск. 29 января. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Сахалинское морское пароходство" (СахМП) обсудили порядок доставки грузов для реконструкции железной дороги на Сахалине во время ремонта паромов.
"С третьей декады февраля на линии морской переправы между Сахалином и материком останутся работать только два парома - "Сахалин-8" и "Сахалин-10". Дизель-электроход "Сахалин-9" уйдет на плановый ремонт в Китай, который продлится до начала мая. Затем в ремонт уйдет и "Сахалин-8". Таким образом, до конца июня паромная переправа будет работать в сокращенном составе", - говорится в сообщении Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).
Это обстоятельство вызывает определенные риски по выполнению сроков завоза материалов по программе модернизации железнодорожной инфраструктуры на Сахалине, отмечает пресс-служба ДВЖД. Чтобы исключить их РЖД и СахМП разработали план-график по поставке товаров народного потребления и грузов для железнодорожников, заявил замглавы Дальневосточной железной дороги по Сахалину Александр Гавриленко.
Как отмечает ДВЖД, в январе для организации работ по модернизации островной железнодорожной инфраструктуры начали поступать десятки вагонов с материалами верхнего строения пути, оборудованием, техникой. Ранее сообщалось, что в 2018 г. на Сахалине будет продолжена укладка рельсошпальной решетки под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи. Планируется реконструировать 52,4 км колеи на сумму около 1 млрд руб.
"Перешивка" железной дороги на Сахалине началась в 2003 г., за эти годы из 806 км главного пути было переустроено 619,4 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон".
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru