Новости 7 декабря 2017 г. 03:05

Более 700 человек обратились в интернет-приемную Камчатскэнерго за год ее работы

Петропавловск-Камчатский. 7 декабря. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Исполнился 1 год интернет-приемной ПАО "Камчатскэнерго", за это время возможностями интерактивного сервиса воспользовались более 700 человек, сообщает в четверг пресс-служба энергокомпании.

"Самые распространенные вопросы в обращениях – перерасчеты, консультации по вопросам погашения долгов, начисленной пени, качества теплоснабжения, начисления платы за электроснабжение и горячее водоснабжение", - говорится в сообщении.

Наибольшую активность проявляют потребители Петропавловска-Камчатского, на их долю ежемесячно приходится в среднем более 70 % запросов.

"Для потребителей интернет-приемная упростила подачу жалоб и обращений в энергокомпанию, а для руководства предприятия обеспечила полную прозрачность и контроль над прохождением обращений - от регистрации и рассмотрения до направления потребителю подготовленного аргументированного ответа", - подчеркивают в "Камчатскэнерго".

Вопросы и обращения потребителей систематизируют специалисты, анализ ситуации помогает руководству компании принимать управленческие решения.

"Отдел анализа и контроля Энергосбыта анализирует обращения и жалобы, поступающие в интернет-приемную, находит "узкие" места и разбирается во всех тонкостях. Наша задача добиться тенденции к уменьшению обращений через этот сервис. Для нас это будет сигналом эффективности работы Энергосбыта в решения ряда типичных проблем во взаимоотношениях с потребителями", цитирует пресс-служба начальника отдела анализа и контроля филиала Энергосбыт "Камчатскэнерго" Анастасию Толстоброву.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще