Петропавловск-Камчатский. 7 декабря. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Исполнился 1 год интернет-приемной ПАО "Камчатскэнерго", за это время возможностями интерактивного сервиса воспользовались более 700 человек, сообщает в четверг пресс-служба энергокомпании.
"Самые распространенные вопросы в обращениях – перерасчеты, консультации по вопросам погашения долгов, начисленной пени, качества теплоснабжения, начисления платы за электроснабжение и горячее водоснабжение", - говорится в сообщении.
Наибольшую активность проявляют потребители Петропавловска-Камчатского, на их долю ежемесячно приходится в среднем более 70 % запросов.
"Для потребителей интернет-приемная упростила подачу жалоб и обращений в энергокомпанию, а для руководства предприятия обеспечила полную прозрачность и контроль над прохождением обращений - от регистрации и рассмотрения до направления потребителю подготовленного аргументированного ответа", - подчеркивают в "Камчатскэнерго".
Вопросы и обращения потребителей систематизируют специалисты, анализ ситуации помогает руководству компании принимать управленческие решения.
"Отдел анализа и контроля Энергосбыта анализирует обращения и жалобы, поступающие в интернет-приемную, находит "узкие" места и разбирается во всех тонкостях. Наша задача добиться тенденции к уменьшению обращений через этот сервис. Для нас это будет сигналом эффективности работы Энергосбыта в решения ряда типичных проблем во взаимоотношениях с потребителями", цитирует пресс-служба начальника отдела анализа и контроля филиала Энергосбыт "Камчатскэнерго" Анастасию Толстоброву.