Новости 1 декабря 2017 г. 02:59

Около 450 млн руб. вложено в этом году в модернизацию железной дороги на Сахалине

Южно-Сахалинск. 1 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - В 2017 году на Сахалине продолжались комплексные работы по капитальному ремонту и модернизации островной магистрали под общесетевую ширину колеи (1520 мм), сообщает пресс-служба ДВЖД.

"Около 450 млн рублей направлено на модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине в 2017 году", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в мае - июне завершены работы по укладке рельсошпальной решетки на перегоне Туманово - Вахрушев. С июня по сентябрь выполнен очередной этап работ по берегоукреплению на участках пути 103-й км перегона Пионеры - Чехов и 272-273-й км перегона Макаров - Туманово.

"Основной акцент сделан на подготовке к завершающим этапам перехода узкоколейной островной магистрали на общесетевые стандарты ширины колеи. На станции Холмск-сортировочный ведется обустройство базы развития под накопление рельсошпальной решетки", - сообщает пресс-служба.

На звеносборочной базе станции Поронайск продолжалась сборка рельсошпальной решетки, которая по мере необходимости доставлялась к "перешиваемым" участкам. На путях станций Тымовск, Томари, Чехов и Сокол смонтировано 10 стрелочных переводов.

Пресс-служба напоминает, что полностью завершить модернизацию железной дороги на Сахалине планируется в 2020 году. "Подготовка к завершающему этапу "перешивки" идет в соответствии с планом, однако требуется тщательная проработка структуры и номенклатуры необходимого груза и четкий график его доставки на Сахалин с учетом пропускной способности всех участков инфраструктуры железнодорожного и морского транспорта",- отмечает пресс-служба.

Как сообщалось, "перешивку" железной дороги на Сахалине со стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм начали еще в 2003 году. За эти годы из 806 км главного пути переустроено более 620 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ.

Комплекс работ предусматривает расширение железнодорожного полотна, укладку трехниточной рельсошпальной решетки, замену старых мостов и тоннелей японской постройки. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды "технологических окон".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще