Новости 27 сентября 2017 г. 14:45

Вылет рейса "ВИМ-Авиа" из Москвы в Благовещенск опять откладывается из-за топлива

Благовещенск. 27 сентября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Вылет самолета авиакомпании "ВИМ-Авиа" сообщением Москва-Благовещенск (Амурская обл.) опять задерживается из-за проблем с заправкой топливом.

"На данный момент решен вопрос с самолетом, найден экипаж, но из-за долгов возникла проблема с заправкой топливом. Вопрос решается на уровне Минтранса России", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" зампред правительства Амурской области Сергей Тырцев.

Он пояснил, что в настоящее время ситуацию лично контролирует губернатор Приамурья Александр Козлов, который находится в Росавиации, в том числе и для урегулирования вопроса с топливной компанией.

"Пассажиры находятся в Боинге большой вместимости, который предоставили раньше, но не отправили из-за маленькой загрузки. Их спросили, где они хотели бы ожидать новый борт, в самолете или в аэрокомплексе. Люди предпочли остаться в самолете", - пояснил собеседник, отметив, что лично встретился с пассажирами, ожидающими рейс.

Как сообщалось, 62 пассажира рейса "Москва - Благовещенск" не смогли вылететь в ранее обозначенное время, так как авиакомпания предоставила Боинг вместимостью больше 200 человек. В итоге борт не отправили из-за маленькой загрузки.

Правительство Приамурья отмечает, что не получало предупреждений о замене борта и, соответственно, об отмене вылета. После вмешательства правительства области самолет заменили.

Также Минтранс области рекомендовал пассажирам, вылетающим из Москвы в Благовещенск самолетами "ВИМ-Авиа" не ждать своей даты вылета, а воспользоваться ближайшим рейсом.

Изначально прибытие рейса в Благовещенск ожидалось в 8:00 местного времени среды (2:00 мск), потом время прилета было отложено на 20:30 (14:30 мск).

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" в понедельник остановила выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств.

Остановке предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, затронувшая тысячи пассажиров. До конца сезона авиакомпания должна была отправить на курорты и вернуть с них от 50 до 80 тыс. клиентов туроператоров. В общей сложности она продала билеты более чем 190 тыс. пассажирам.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще