Новости 5 сентября 2017 г. 11:56

Приморье может самостоятельно справиться с увеличением пропускной способности МТК "Приморье-1" - губернатор

Владивосток. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Приморский край может самостоятельно справиться с увеличением пропускной способности международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-1", но привлечение китайских инвестиций ускорит процесс, считает глава региона Владимир Миклушевский.

"Мы (Приморский край - ИФ) "Приморье-1" активно модернизируем для увеличения пропускной способности. (Автодорога) "Приморье-1" сейчас двухполосная, по одной полосе в оба направления. Мы делаем четырехполосную, в бетонном исполнении. Это современная дорога, с большой нагрузкой на ось. Ремонтный интервал будет составлять 25 лет, что в два раза больше, чем асфальтобетонная дорога. Она экономически более оправдана, а по стоимости - практически также, как асфальтобетон", - сказал В.Миклушевский журналистам во вторник.

По его словам в настоящее время закончены работы на участке в обход города Артема, работы на участке до города Большой Камень планируется завершить к 2020 году.

"Мы приступаем сейчас к проектированию третьего участка. Те деньги, которые выделяются сегодня, их достаточно для поэтапного строительства. Если будут привлечены дополнительные деньги с китайской стороны, естественно, на возвратных условиях, то мы просто построим быстрее. Думаю, сотрудничество необходимо. Участие китайской стороны в этом проекте будет выгодно обеим сторонам".

Согласно концепции развития МТК, утвержденной правительством РФ, инфраструктура коридоров будет создаваться за счет частных инвестиций.

Ранее сообщалось, что китайская строительная корпорация Guanda ("Гуанда") планирует инвестировать 187,5 млрд рублей в проекты организации МТК "Приморье-1" и "Приморье-2".

Проекты развития этих МТК оцениваются в 300 млрд рублей, отмечал ранее вице-премьер РФ Юрий Трутнев.

Международный транспортный коридор "Приморье-1" свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию "Гродеково", Пограничный район Приморья и порты на востоке Приморского края. "Приморье-2" соединит китайскую провинцию Цзилинь с портами Славянка, Зарубино и Посьет.

Guanda - одна из крупнейших строительных компаний Китая.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще