Новости 22 августа 2017 г. 12:34

Китайская компания примет участие в модернизации морпорта в бухте Троицы и МТК "Приморье-2"

Владивосток. 22 августа. ИНТЕРФАКС - "Международная логистическая корпорация Чанцзиту" (КНР) примет участие в реализации проекта модернизации и реконструкции инфраструктуры морского порта в бухте Троицы (Приморский край) и международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2".

Соответствующее соглашение 18 августа заключили ООО "Морской порт в бухте Троицы" (МПБТ, стивидорная компания в бухте Троицы) и "МЛК Чанцзиту" (КНР), говорится в сообщении российской компании.

Подписи под документом поставили гендиректор ООО "МПБТ" Вячеслав Бурин и гендиректор "МЛК Чанцзиту" Чжан Хайтао.

В соответствии с соглашением, стороны планирует сотрудничество в сфере инвестирования, строительства объектов инфраструктуры, организации регулярных перевозок различных товаров по международному транспортному маршруту "Хуньчунь - Камышовая - Сухановка - Зарубино - страны АТР (Южная Корея, Япония) и южные города Китая" в рамках реализации проекта МТК "Приморье-2".

"МЛК Чанцзиту" станет участником проекта модернизации и реконструкции инфраструктуры морского порта в бухте Троицы, в том числе контейнерных, зерновых и иных причалов, а также будет оказывать всестороннюю поддержку в его реализации.

В частности, "МЛК Чанцзиту" намерена предоставлять логистические услуги в дальневосточном регионе России и северо-восточном регионе Китая для трансформации морского порта в интегрированный портовый логистический центр.

В свою очередь ООО "МПБТ", собственник инфраструктуры морского порта в бухте Троицы, осуществит модернизацию и реконструкцию порта.

Ранее сообщалось, что ООО "МПБТ" в декабре 2016 года организовало тестовую перевозку транзитных контейнеров по международному транспортному коридору "Приморье-2" из г. Хуньчунь (КНР) в Сеул (Южная Корея) через железнодорожный пункт пропуска Махалино (Приморский край).

Перевозка была организована при поддержке администрации Приморского края и содействии ОАО "РЖД".

В рамках организации тестовой перевозки из КНР по железной дороге в порт прибыли два 20-футовых груженых контейнера, которые в дальнейшем были отправлены в Пусан (Южная Корея) на судне, осуществляющем регулярные судозаходы в "Морской порт в бухте Троицы".

Действующий железнодорожный участок от перехода Хуньчунь-Махалино до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном международного транспортного коридора "Приморье-II".

"Морской порт в бухте Троицы" - единственный действующий морской порт в бухте Троицы на юге Приморского края вблизи водных границ с Японией, Китаем, Южной Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

ООО "МПБТ" является оператором портовых средств в бухте Троицы и представляет собой универсальный перегрузочный комплекс с пропускной способностью 1,2 млн тонн грузов в год.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Морской порт в бухте Троицы" принадлежит на паритетных началах (по 25%) четырем компаниям - ООО "Диалог инвест" (Москва), "Вампиро Холдингз Лимитед", "Дивелико Трэйдинг Лимитед" и "Пертимо Инвестментс Лимитед" (все - Кипр).

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще