Новости 12 июля 2017 г. 07:10

Шесть компаний готовы спроектировать грузопассажирское судно для перевозок между Сахалином и Курилами

Южно-Сахалинск. 12 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Шесть российских компаний заявили о своем участии в конкурсе на проектирование грузопассажирского судна для перевозок между Сахалином и Курильскими островами Сахалинской области, сообщается на сайте Госзакупок.

В частности, о своем участии заявили: ООО "ХС Морское проектирование" (Москва), готовое выполнить работы за 74 млн 38,250 тыс. рублей, ФГУП "Крыловский государственный научный центр" (Санкт-Петербург) - 69,5 млн рублей, ОАО КБ "Вымпел" (Нижний Новгород) - 62 млн 894 тыс. рублей.

ООО "Агат Дизайн Бюро" (Санкт-Петербург) заявило, что выполнит проект за 56 млн 373 тыс. рублей, ООО "Морское инженерное бюро - дизайн - СПб" (Санкт-Петербург) - за 56 млн рублей. Самую низкую цену за свои услуги проектирования предложило сахалинское ООО "Сахтрансбункер" - 15,8 млн рублей.

Как сообщалось, АО "Сахалинская лизинговая компания рыбопромыслового флота" ("Сахалинлизингфлот", 100% акций принадлежат правительству Сахалинской области - ИФ) объявило конкурс на разработку проекта строительства грузопассажирского судна. Стоимость лота - 74 млн рублей. Источник финансирования - собственные средства АО "Сахалинлизингфлот".

Итоги конкурса подведут 20 июля.

"В объем работ входит разработка комплекта технической документации, включая разработку концептуального проекта судна, разработку документации судна в постройке и согласование ее с федеральным автономным учреждением "Российский морской регистр судоходства", - говорится в материалах компании.

Срок исполнения работ - 4 месяца с момента получения авансового платежа.

Согласно техническому заданию, судно должно иметь ледовый класс не ниже Arc4, соответствовать всем требованиям Российского морского регистра судоходства. Это будет "стальное двухвальное судно с носовым расположением надстройки, кормовым расположением грузового трюма и расположением машинного отделения в средней части судна".

Оно должно иметь на своем борту собственные средства погрузки/выгрузки для работы в условиях необорудованных кранами причалов. Длина судна - 75 м, ширина - 16 м, осадка - до 5 м, максимальная скорость - не менее 15 узлов. Срок службы корабля - не менее 25 лет.

Судно должно быть рассчитано на 22 члена экипажа и не менее 100 пассажиров. Оно также будет перевозить генеральные грузы, контейнеры (не менее 36 двадцатифутовых контейнера) и легковые автомобили (не менее 6 единиц автотранспорта).

Для пассажиров на судне проектировщики должны предусмотреть 36 двух- и четырехместных кают, один люкс с отдельным санузлом и душем, каюту матери и ребенка, столовую, вместимостью до 50% пассажиров, сауну, медицинский блок с одноместным стационаром и прочее.

По запасам топлива, пресной воды и провизии судно должно быть рассчитано для автономной работы не менее чем на 15 суток.

Ранее областные власти заявляли о своих планах в конце текущего года начать строительство двух грузопассажирских судов для перевозок между Сахалином и Курильскими островами. С этой целью из облбюджета прошлого года "Сахалинлизингфлоту" были выделены 4 млрд рублей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще