Новости 20 марта 2017 г. 11:28

РЖД планирует внедрить технологию "Грузовой экспресс" на контейнерные перевозки из Приморья

Владивосток. 20 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Российские железные дороги" планирует внедрить технологию "Грузовой экспресс", уже опробованную при доставке рыбы рефрижераторными поездами из Приморья, в сегменте контейнерных перевозок.

В сообщении пресс-службы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") приводятся слова начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) Максима Белоусова, который считает, что необходимо сосредоточить усилия на реализации комплексной транспортно-логистической услуги "Грузовой экспресс", которая уже опробована при формировании на станциях Мыс Чуркин и Угольная в Приморье ускоренных рефрижераторных поездов.

По данным ДВЖД, в 2016 году в центральные регионы страны в подобных составах было перевезено около 291,3 тыс. тонн рыбы (44 % от общего объема).

В настоящий момент рассматриваются способы расширения услуги "Грузовой экспресс".

"Перспективная технология предусматривает консолидацию контейнеров со станций Мыс Чуркин, Владивосток, Первая Речка, Артем-Приморский-1 на станции Угольная для последующей отправки по специализированному расписанию в направлении станций Западно-Сибирской, Свердловской и Московской железных дорог. Составы этих поездов смогут дополняться фитинговыми платформами с контейнерами по пути следования", - сказал М.Белоусов, слова которого приводятся в сообщении.

По оценкам специалистов ДТЦФТО, на первоначальном этапе технология "Грузовой экспресс - 2" позволит дополнительно перевозить 1,5 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера - ИФ) в месяц.

Кроме того, ДВЖД рассчитывает увеличить за счет внедрения новой технологии объем региональных перевозок, прежде всего в направлении Комсомольска-на-Амуре.

Сейчас контейнеры с западных регионов страны доставляются в Хабаровск в составе поездов, а до конечного пункта назначения отправляются автотранспортом.

"Чтобы привлечь объемы, специалистами будет проработана возможность накопления контейнерных партий на станции Хабаровск-2 с последующей отправкой на станцию Комсомольск. Так называемая технология "Блок-трейн" может привлечь еще (дополнительно) 300 TEU в месяц", - сказал М.Белоусов.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще

Новости Дальнего Востока