Хабаровск. 7 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Амурское пароходство" (входит в холдинг Russian Forest Products Group) взяло в лизинг у "Универсальной лизинговой компании" ("УЛК") 6 седельных тягачей MAN общей стоимостью 733 тыс. евро, сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе RFP Group.
Договор был подписан и вступил в действие в марте 2012 года. Техника получена для эксплуатации 29 июня 2012 год.
Согласно достигнутым договоренностям, сделки по приобретению в лизинг тягачей MAN предусматривают трехлетний период расчетов по ставке среднегодового удорожания на рыночном уровне.
Автомобильную технику "Амурское пароходство" приобретает в рамках реализации стратегии развития группой компаний "Амурское пароходство" как мультимодального перевозчика. Данная стратегия предполагает расширение перечня услуг по доставке грузов и повышение качества доставки на сухопутных этапах ряда разработанных пароходством логистических схем.
В рамках указанной стратегии с 2011 года группа компаний активно расширяет собственную базу железнодорожного подвижного состава, а также автомобильной грузовой и погрузочной техники. Это позволяет осуществлять интермодальные и мультимодальные грузоперевозки, в том числе по схеме door-to-door (перевозка импортных и экспортных грузов со склада отправителя до склада получателя), на территории всего Дальнего Востока России, а также по международным маршрутам в Японии, Ките, Южной Корее.
В частности, указанные автопоезда MAN приобретены с целью доставки круглого леса и вывоза готовой продукции для создаваемого в Амурске "Дальневосточного центра глубокой переработки древесины" (холдинг RFP Group).
Ранее сообщалось, что в 2012 году в Амурске будет запущена производственная линия по изготовлению лущеного шпона мощностью 300 тыс. кубометров в год. В рамках первого этапа развития мощностей Центра глубокой переработки планируется организация производства сухих пиломатериалов (230 тыс. кубометров в год), плит МДФ (300 тыс. кубометров в год) и технологической щепы (500 тыс. кубометров в год). Совокупный объем годового потребления древесины на этих производствах составит более 2 млн кубометров в год.
Согласно утвержденной схеме доставки, сырье и готовая продукция на этапе от завода до портов "Амурского пароходства", расположенных в Амурске и Советской Гавани, будет перевозиться автомобильным транспортом, принадлежащим пароходству.
Группа компаний "Амурское пароходство" сотрудничает с "УЛК" на постоянной основе. Ранее с привлечением лизинговых схем пароходством были приобретены портовые краны. Кроме того в этом году при участии "УЛК" был значительно расширен парк автомобильной техники: закуплены тягачи Scania, полуприцепы ко всем тягачам, вилочные погрузчики и автокран большой грузоподъемности.
Группа компаний "Амурское пароходство" объединяет ОАО "Амурское пароходство", ЗАО "Торговый порт Благовещенск", ЗАО "Торговый порт Зея", ЗАО "Торговый порт Поярково", ООО "Терминал Совгавань", ЗАО "Хабаровская РЭБ флота", ЗАО "Николаевская РЭБ флота", ЗАО "Малышевская РЭБ флота". Группа осуществляет комплекс транспортных и стивидорных услуг на речных и морских маршрутах Дальнего Востока и в акватории Тихоокеанского побережья, обеспечивает более 90% пассажирских перевозок и около 70% грузовых перевозок по Амуру.
RFP Group - один из крупнейших холдингов лесной и транспортной отраслей России.