На перспективу: УАЗ в 2020-21 годах выпустит новый внедорожник, Patriot "уйдет в лоукост"
 
По кругу: Памфилова обеспокоена проведением второго тура выборов в 3 регионах РФ
  
Без предупреждения: в Минобороны возложили вину за сбитый Ил-20 на Израиль
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Дальнего Востока
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Дальний Восток"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
28.08.18   11:49

22.08.18   08:33
 
Главные события
21.08.18 08:39

"Российские железные дороги" предложили строить мост на Сахалин по концессии

© РИА Новости. Александр Демьянчук
21 августа. Interfax-Russia.ru - ОАО "Российские железные дороги" предложило строить мост на Сахалин по концессии, пишет во вторник "Коммерсантъ" со ссылкой на соответствующую презентацию, направленную монополией в ведомства.

"Сейчас мост уже в инвестиционной программе РЖД (затраты оценены в 290,3 млрд руб.), актуализировано технико-экономическое обоснование 2013 года. Проект включает железную дорогу длиной 585 км от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре - Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине, сам мост - 6 км. Стоимость всего проекта без НДС - 540,3 млрд руб., из них мост - 252,8 млрд руб. Стройка пройдет в 2018-2023 гг.", - напоминает газета.

"В презентации указаны три варианта объекта концессии: только мост (252,8 млрд руб.), вся дорога, кроме порта (540,3 млрд руб.), и все объекты с портом (570,3 млрд руб.)", - пишет издание. Экономическая эффективность посчитана только для варианта линии Селихин-Ныш совместно с финансируемой РЖД модернизацией Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (суммарно 1,12 трлн руб.).

У такого варианта чистая приведенная стоимость (NPV) - 298,7 млрд руб., внутренняя норма доходности (IRR) - 8,4%, дисконтируемый срок окупаемости (ДСО) - 26 лет. Отдельно для линии Селихин-Ныш указаны ДСО (11 лет) и бюджетная эффективность (547,2 млрд руб.), все это с учетом 250 млрд руб. государственной поддержки.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  24.09.18 07:22
Жители Северных Курил оказались без транспортного сообщения с Камчаткой
.
  24.09.18 06:52
Фургал пообещал уделить повышенное внимание развитию здравоохранения в регионе
.
  24.09.18 06:10
Фургал введет новое штатное расписание в правительстве Хабаровского края
.
  24.09.18 04:25
Дальневосточный заповедник "Бастак" и китайский "Бачадао" будут вместе сохранять бассейн реки Амур
.
  24.09.18 04:15
Избранный губернатор Хабаровского края Фургал должен сложить полномочия депутата Госдумы
.
  24.09.18 04:13
Адвокаты осужденных по делу о крушении траулера "Дальний Восток" обжаловали решение суда
.
  24.09.18 04:11
Вулкан Эбеко на Северных Курилах выбросил пепел на высоту до 3,5 км
.
  23.09.18 21:55
Фургал победил на выборах губернатора Хабаровского края
.
  23.09.18 19:55
Кандидат от ЛДПР Фургал лидирует на выборах губернатора Хабаровского края
.
  23.09.18 19:35
Глава ЦИК заявила об отсутствии существенных нарушений на выборах хабаровского губернатора


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket