Близится к завершению: в Сирии боевики контролируют лишь около 8% территории
 
Максимум доступности: иностранцы смогут въезжать по электронной визе через девять аэропортов ДФО
  
Снизить порог: "Почта России" предлагает брать пошлину с зарубежных интернет-покупок
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости
11.10.17 11:41

Завершено остекление криволинейных фасадов нового терминала аэропорта в Симферополе

Фото пресс-службы аэропорта

Симферополь. 11 октября. ИНТЕРФАКС - Строители нового терминала аэропорта "Симферополь" закончили остекление криволинейных фасадов здания, сообщила пресс-служба авиапредприятия в среду.

"Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях, именно поэтому процесс остекления считается очень сложным", - говорится в пресс-релизе.

В целом смонтированы 130 витражей, состоящих из 9 тыс. стеклопакетов. Для их установки потребовалось порядка 6 тыс. узловых конструкций, каждая изготавливалась по индивидуальным чертежам.

Стеклопакеты произвела компания из Санкт-Петербурга, узловые крепления изготовлены в Новосибирске, сборка всех элементов осуществлялась на стройплощадке в Симферополе.

При производстве стеклопакетов применялась технология сборки "краской наружу", чтобы цвет "металлик" не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала.

"Специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов Цельсия и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет краской наружу. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию", - пояснила пресс-служба аэропорта.

Симферопольский аэропорт построен в 1940-х годах и в настоящее время может принимать все типы воздушных судов. Международные рейсы туда не осуществляются с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав России.

С ноября 2016 года строится новый терминал аэровокзального комплекса площадью 78 тыс. кв. м. После завершения первой очереди проекта весной 2018 года пропускная способность аэропорта увеличится до 6,5 млн пассажиров в год (в 2016 году он обслужил 5,2 млн человек).

Архитектурную концепцию объекта разработала Samoo Architects & Engineers (подразделение компании Samsung, Южная Корея). Генподрядчиком строительства является крымское ООО "Альфа Констракшн".

Комплекс обойдется в 32 млрд рублей. Банк "Россия" вместе с Российским национальным коммерческим банком предоставят на строительство нового терминала синдицированный кредит на 23,3 млрд рублей на 15,5 лет.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс"
доступны подписчикам

Фото к материалу

Другие новости раздела








11.10.17 11:41   Завершено остекление криволинейных фасадов нового терминала аэропорта в Симферополе








предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket