Ключ к расследованию: найдены "черные ящики" разбившегося в Нелькане L-410
 
В тюрьму за хамон: Минфин РФ предлагает лишать свободы за ввоз "санкционки"
  
Ноябрь с плацкартой: РЖД восстановила продажи билетов в плацкартные и общие вагоны
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости
29.08.17 19:08

Строители закрепили железнодорожную арку Керченского моста на опорах в фарватере

Симферополь. 29 августа. ИНТЕРФАКС - Железнодорожная арка весом шесть тысяч тонн строящегося через Керченский пролив моста - одна из двух самых габаритных конструкций объекта - зафиксирована во вторник на фарватерных опорах, сообщил инфоцентр проекта "Крымский мост".

"Железнодорожная арка поднята на фарватерные опоры и закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет ещё три недели. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы - опорные части", - говорится в пресс-релизе.

Морская операция по транспортировке арочного пролета от технологической площадки на востоке Крыма к фарватеру началась в воскресенье утром. Движение судов в Керченском проливе изначально приостановили на 72 часа, но затем открыли на шесть часов раньше срока в связи с досрочным завершением работ. Запрет не касался судов, участвующих в строительстве моста, а также кораблей ВМФ и ФСБ.

Плавопоры приняли на себя вес гигантской арки днем 27 августа, затем начали движение от берегов Керчи к Керчь-Еникальскому каналу. К утру понедельника арку доставили к фарватеру, через сутки подняли на проектную высоту.

Два арочных пролетных строения: железнодорожное и автодорожное, - самые большие элементы моста. Длина каждого составляет 227 метров.

Автодорожная арка на тысячу тонн легче железнодорожной. Доставка этой конструкции к фарватеру намечена на сентябрь.

При подготовке ко второй операции будет проанализирован и учтен опыт первой. Плавопоры, на которых доставили железнодорожную арку, перепроверят и переоборудуют, после чего будет перевезена и смонтирована автодорожная арка.

"Установка арочных пролетов - ключевое событие строительного сезона 2017 и один из важнейших этапов реализации проекта в целом. строительство ведется в соответствии с графиком", - отметил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) Роман Новиков. Его слова приводятся в пресс-релизе.

Арки обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket