В тюрьму за хамон: Минфин РФ предлагает лишать свободы за ввоз "санкционки"
 
Ноябрь с плацкартой: РЖД восстановила продажи билетов в плацкартные и общие вагоны
  
Лобовое столкновение: в ДТП на трассе в Марий Эл погибли 15 человек
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости
27.08.17 20:36

Началась транспортировка арки Крымского моста в акваторию Керченского пролива

Симферополь. 27 августа. ИНТЕРФАКС - Транспортировка железнодорожной арки Крымского моста весом в 6 тысяч тонн от берега восточного Крыма в акваторию Керченского пролива, где она будет установлена на фарватере, началась в воскресенье вечером, сообщил инфоцентр проекта "Крымский мост".

"Волнение моря на данный момент - 10-12 сантиметров, что значительно меньше максимально допустимого расчетного в один метр. Прогноз погоды на следующие двое суток благоприятный", - говорится в пресс-релизе.

Плавсистема выведена из акватории у технологической площадки, в "ковше" приступают к формированию так называемого буксирного ордера для движения сначала по технологическому подходному каналу, затем по Керченскому подходному каналу и далее по Керчь-Еникальскому каналу.

Ранее в воскресенье плавопоры приняли на себя вес гигантской арки. Погрузка прошла штатно.

Судоходство в районе строительства моста ограничено с воскресенья по среду, 30 августа. Запрет не касается кораблей и судов ВМФ, федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства моста.

Временные ограничения судоходства в акватории пролива не влияют на работу Керченской паромной переправы. Фарватер, через который осуществляется паромное сообщение между Крымом и Кубанью, находится на значительном удалении от района строительства моста.

19-километровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой.

Два арочных пролетных строения: железнодорожное и автодорожное - самые габаритные элементы моста. Протяженность каждого - 227 м, высота свода в высшей точке - 45 м (или 80 м от воды).

Автодорожная арка на тысячу тонн легче железнодорожной. Ее доставка к фарватеру намечена на сентябрь.

Арки обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 


Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket