Симферополь. 10 января. ИНТЕРФАКС - Крымская железная дорога (КЖД, Симферополь) выводит из эксплуатации арендованный тяговый подвижной состав и переходит на работу за счет собственного парка после ремонта тепловозов и электровозов, сообщила пресс-служба КЖД.
"В настоящее время Крымская железная дорога уже отказалась от аренды трех электровозов серии ВЛ-10 и четырех тепловозов серии ТЭП-70, значительно снизив эксплуатационные расходы. Арендованные локомотивы подготавливаются к пересылке на места постоянной дислокации", - говорится в пресс-релизе.
КЖД в 2016 году создала собственную базу по ремонту локомотивов в объемах ТР-2 и ТР-3, а также начала "оздоравливать" тепловозы на локомотиворемонтных заводах России. На базе Симферопольского и Джанкойского локомотивных депо в течение года выполнен ремонт двух электровозов серии ВЛ-8 в объеме ТР-3 и 4 тепловозов серии ЧМЭ-3 в объеме ТР-2.
"На локомотиворемонтных заводах с продлением срока службы проведен капитальный ремонт 21 тепловоза серии ЧМЭ-3 и 10 тепловозов серии 2ТЭ116. 6 тепловозов ЧМЭ-3 оборудованы электропневматическим тормозом", - отмечает пресс-служба.
КЖД основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги "Укрзализныци", расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие передано в собственность РФ, в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП "Крымская железная дорога".