Главные события 28 августа 2017 г. 08:21

Арка Керченского моста весом в 6 тыс. тонн перемещена с берега к фарватеру

Арка Керченского моста весом в 6 тыс. тонн перемещена с берега к фарватеру

28 августа. Interfax-Russia.ru - Железнодорожная арка моста через Керченский пролив весом в шесть тысяч тонн перемещена с берега восточного Крыма к фарватеру, где ее установят на опоры, сообщил информационный центр проекта "Крымский мост" в понедельник утром.

"Плавсистема накануне поздно вечером отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, пройдя расстояние почти в 4 км за 1,5 часа. После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистема была "подтянута" к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования", - говорится в пресс-релизе.

Сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами .

Строители готовятся к очередному этапу операции: подъему арки на проектную высоту в 35 метров.

Морская операция по транспортировке и установке железнодорожного арочного пролета моста началась в воскресенье утром, движение судов в Керченском проливе приостановили на 72 часа - до среды, 30 августа. Запрет не касается кораблей и судов ВМФ, федеральных органов безопасности, а также участвующих в процессе строительства моста.

Плавопоры приняли на себя вес гигантской арки днем 27 августа, погрузка прошла штатно. Затем началась транспортировка конструкции.

Два арочных пролетных строения: железнодорожное и автодорожное - самые габаритные элементы Керченского моста длиной 227 метров. Арки обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

Автодорожная арка на тысячу тонн легче железнодорожной, доставка конструкции к фарватеру намечена на сентябрь.

Девятнадцатикилометровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в декабре 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще