Репортажи 15 февраля 2017 г. 18:26

Каждый двенадцатый ярославский автолюбитель ездит без страховки – глава страхового комитета региональной ТПП

Каждый двенадцатый ярославский автолюбитель ездит без страховки – глава страхового комитета региональной ТПП

Ярославль. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Подорожание полисов ОСАГО привело в Ярославской области к росту числа водителей, не оформляющих автостраховку, считает председатель страхового комитета при Торгово-промышленной палате по региону Марина Позднякова.

"Примерно каждый двенадцатый автомобилист в Ярославской области ездит без полиса или имеет просроченный полис ОСАГО", - сказала она на пресс-конференции, организованной информационным агентством "Интерфакс" в Ярославле в среду.

При этом, по ее словам, оформить полис с 1 января текущего года можно, не выходя из дома - через интернет. Но, несмотря на существенное упрощение процедуры, ярославцы не спешат воспользоваться этой возможностью.

"В целом по стране за январь выписано более 200 тыс. электронных полисов, большая часть оформлялась в южных регионах, Ивановской и Мурманской областях. В Ярославской области интерес к электронным полисам возник уже в первых числах января. Тем не менее, если в Ивановской области 18% автолюбителей оформили полис через интернет, то в Ярославской области - 5%, остальные по-прежнему приходят в страховые компании и получают традиционные бланки", - отметила М.Позднякова.

В свою очередь, заместитель управляющего областным отделением главного управления Центробанка РФ по Центральному федеральному округу Евгений Ефремов отметил, что в текущем году автолюбители стали реже жаловаться на нарушения со стороны страховых компаний при оформлении ОСАГО.

"В Ярославской области в прошлом году поступило 402 обращения, в основном они касались навязывания допуслуг и отказа в заключении договора. Были обращения, связанные с электронным ОСАГО, но их было немного, поскольку процедура не была обязательной. Обращения достаточно активно поступали и в начале января, но затем эта тенденция изменилась. Сейчас еженедельно мы получаем по одному-два обращения", - сказал Е.Ефремов.

По его словам, несмотря на то, что процедура оформления электронного полиса ОСАГО достаточно проста, она требует предельной аккуратности и внимательности. Допущенную ошибку может исправить страховая компания после того, как автовладелец направит ей сканы документов.

В свою очередь, М.Позднякова в числе других проблем, с которыми могут столкнуться автолюбители, назвала наличие сайтов-клонов страховых компаний. В целях минимизации риска перевода денег за оформление полиса ОСАГО мошенникам она порекомендовали пользоваться адресами интернет-ресурсов страховщиков, опубликованных на сайте РСА.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще