Опасные игры: подросток ранил шестерых семиклассников и их учительницу в Бурятии
 
Показ или жизнь: кинотеатры пожаловались Медведеву на перенос премьеры фильмов
  
Первые на льду: россияне взяли все медали в парном катании на ЧЕ-2018 в Москве
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Пресс-релизы
11.12.17 12:03

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: L‘Officiel и GEM Group открывают фонд L‘Officiel Fund, предлагающий уникальный и прорывной подход к инвестициям

Париж (Франция) и Нью-Йорк (США) - 7 декабря BUSINESS WIRE - L‘Officiel (принадлежит Jalou Media Group) и базирующаяся в Нью-Йорке GEM Group с радостью сообщают об открытии инвестиционного фонда L‘Officiel Fund объемом 50 млн долларов. Его средства будут использоваться для продвижения развивающихся брендов и для развития взаимодействия между их владельцами и клиентами, ведущими роскошный образ жизни.

Открытие L‘Officiel Fund стало вторым этапом партнерских отношений, заключенных в октябре этого года - тогда Jalou Media Group и GEM Group объединили усилия для создания L‘Officiel USA Inc. Проект включал как цифровую платформу lofficielusa.com, запущенную в октябре, так и печатное издание L‘Officiel USA, выходящее раз в два месяца. Первый номер американской версии журнала появится в продаже с марта 2018 года.

Повышение ценности развивающихся предприятий в сфере формирования образа жизни

Фонд будет финансово поддерживать маркетинговые инициативы компаний, которые понимают реальную цену целевого маркетинга, но не имеют финансовых возможностей, чтобы получить доступ к премиум-каналам распространения рекламной информации. Таким образом, фонд обеспечит отдельным компаниям привилегированный доступ к глобальной сети цифровых и печатных изданий L‘Officiel в 70 странах мира. Бренды получат выгоду от рекламных кампаний в цифровых и печатных продуктах L‘Officiel, а также различные дополнительные услуги, включая фирменный контент, видеорекламу, продвижение в социальных сетях, организацию мероприятий и экспериментальный маркетинг и другие.

Уникальный и новаторский инвестфонд

"Благодаря уникальному подходу к созданию контента - от новаторских методов подачи до централизованной глобальной цифровой платформы - мы можем обеспечить бренды-бенефициары фонда новыми и более гибкими ресурсами, позволяя им вырваться из традиционных медиа-моделей и стать новаторами в своей сфере", - отметил исполнительный директор Jalou Media Group Бенджамин Эймер (Benjamin Eymere).

"Цель фонда - поддержать эти развивающиеся бренды, - подчеркнул управляющий директор фонда L‘Officiel Fund Энтони Романо (Anthony Romano), - при помощи инструментов, необходимых им для роста. Мы хотим дать им правильные ресурсы, чтобы они могли добиться успеха на глобальном конкурентном рынке".

В то время как фонд сосредоточится на международных компаниях, 25% средств он направит на развитие частных фирм.

Основные данные о L‘Officiel:

56 изданий в 30 странах

15 млн. читателей в мире

2 млн. печатных экземпляров каждый месяц на 17 языках

500 тыс. архивных номеров с 1921

О компании GEM Group

На протяжении 20 лет Global Emerging Markets (GEM) занимается инвестициями на мировых рынках, завершив уже 375 сделок в 70 странах. L‘Officiel USA - это новое вложение капитала, осуществленное офисом компании в Beverly Hills, являющееся частью недавно принятой GEM стратегии развития медиасферы.

О компании L‘Officiel

Ведущий французский журнал, принадлежащий Jalou Media Group, известен благодаря освещению мира элитной моды и роскошного образа жизни. Он распространяется в 80 странах и является старейшим французским журналом о моде для женщин. L‘Officiel обогащался за счет французского духа элегантности и талантов лучших кутюрье на протяжении почти 100 лет. Сейчас он позиционируется как главный источник информации о моде. На его страницах женщинам даются рекомендации о том, как лучше одеваться, и рассказывается о международных модных брендах высокого класса. Учитывая ориентированность на рекомендации о моде, L‘Officiel придерживается динамичной международной стратегии развития, выпуская целый ряд своих изданий за рубежом, таких как L‘Officiel, L‘Officiel Hommes, L‘Officiel Art и других наименований, которые публикуют по лицензии местные издательства, совместные предприятия или непосредственно Jalou Media Group.

О компании Jalou Media Group

Jalou Media Group это семейная медиагруппа, главный офис которой уже почти 100 лет находится в Париже - международной столице моды. Группа, которую возглавляет Мари-Жозе Жалу (Marie-Jose Jalou), полностью контролируется семьей Жалу. В ее портфолио 10 различных изданий (L‘Officiel, L‘Officiel Hommes, L‘Officiel Art, L‘Officiel Voyage, La Revue des Montres, Jalouse, L‘Officiel 1000 Modeles, L‘Officiel Shopping, L‘Officiel 1000 Modeles Design, L‘Officiel Medecine and Chirurgie Esthetique), а также запатентованная технология lofficiel.com. Jalou Media Group представлено более чем в 80 странах более чем 44 международными версиями своих изданий и демонстрирует положительное решение для эволюции стабильной медиа-индустрии.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20171207006046/en/

Контакты:

GEM GROUP

Офисы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе

Энтони Романо (Anthony Romano)

aromano@gemny.com

Тел.: (212) 582-3400

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket