Новости 19 октября 2017 г. 16:08

Смоленская чулочно-трикотажная фабрика объявила о ребрендинге, переносит штаб-квартиру в Москву

*** Фабрика, в том числе, выпускает носки для российских космонавтов

Смоленск. 19 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Продукция Смоленской чулочно-трикотажной фабрики и ее торговая сеть получат новое название "Наше", брэнд детской продукции "Капризуля" сохранится, сообщила руководитель компании Нина Никонова на пресс-конференции в четверг в Смоленске.

Ребрендинг, по словам Н.Никоновой, будет происходить постепенно - до конца 2018 года. Некоторые виды продукции, уточнила глава компании, уже выпускаются под брэндом "Наше", в течение следующего года этот процесс ждет торговую сеть - около десяти магазинов, в которых представлена продукция предприятия.

"Никаких специальных средств на ребрендинг не выделяется. Все будет делаться постепенно, но, думаю, к концу 2018 года эта работа будет завершена. При этом бренд детской продукции "Капризуля" и торговая сеть под тем же названием сохранятся, поскольку хорошо себя зарекомендовали", отметила Н.Никонова.

Она добавила, что брэнд "Носки "Смоленские" для мужчин "также может сохраниться".

По словам Н.Никоновой, в 2016 году в модернизацию оборудования для производства трикотажной продукции фабрики было вложено около 150 млн рублей. При этом она посетовала, что "оборудование для производства чулочно-носочных изделий в России вообще не производится".

Для обновления основных фондов, по ее словам, использовались как собственные средства, так и инструменты господдержки: погашение процентной ставки по кредитам и программы корпорации МСП.

"Штаб-квартира группы компании переезжает в Москву, фабрика через неделю получит московскую "прописку". На объеме уплачиваемых фабрикой региональных налогов эти перемены не отразятся", - сообщила Н.Никонова.

Кроме того руководитель компании заявила о готовности предоставлять новый брэнд во франчайзинг, отметив, что соответствующие предложения уже есть. Так, по ее словам, налажено сотрудничество с крупными сетевыми гипермаркетами "Ашан", "Магнит", Metro, "Детский мир", "Кораблик", Selgros.

"Нашим конкурентным преимуществом по сравнению с китайской продукцией является соотношение цены и качества", - резюмировала Н.Никонова.

По ее словам, переезд бизнеса вынудил ее прервать свою общественную деятельность в Смоленске. "Я написала заявление о сложении с себя полномочий депутата Смоленской областной Думы", - сообщила Н.Никонова

Смоленская чулочно-носочная фабрика открылась в 1952 году. В настоящее время продукция предприятия занимает 13% отечественного рынка этого профиля, с 2004 года предприятие начало производство трикотажных изделий. Предприятие производит носки для российских космонавтов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще