Новости 31 мая 2018 г. 19:16

Более 60% жителей Тамбовской области получают услуги в электронном виде - власти

Тамбов. 31 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тамбовская область входит в число лидеров по эффективности работы многофункциональных центров и предоставлению услуг в электронном виде, сообщила в четверг пресс-служба областной администрации.

"Минэкономразвития опубликовало рейтинг субъектов РФ по организации работы многофункциональных центров предоставления госуслуг за первый квартал 2018 года. По его итогам Тамбовская область продемонстрировала высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ. Показатели региона улучшились на 3%. Степень эффективности работы МФЦ достигла 97,7%", - говорится в сообщении.

"Все больше жителей региона получают услуги в электронном виде - 64%", - отмечается в сообщении.

Кроме того, отмечает пресс-служба, более 96% тамбовчан положительно оценивают качество предоставления госуслуг. При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания составляет 100%.

Пресс-служба приводит слова директора департамента секретариата и протокола аппарата главы администрации области Елены Суторминой:"Тамбовская область продолжает оставаться в числе лучших регионов страны по организации работы МФЦ. И это отмечают жители региона. Более 99% посетителей МФЦ оставляют свой отзыв в информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль" после посещения заведения, что помогает нам повышать качество обслуживания тамбовчан".

В пресс-релизе отмечается, что губернатор Тамбовской области Александр Никитин делает особую ставку на доступности и высоком качестве предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности, по итогам 2017 года регион занял 6-е место в России по организации деятельности сети МФЦ.

Рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров "Мои документы". Он демонстрирует выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ, и соответствующих методических рекомендаций.

Регионы оцениваются по ряду показателей. Среди них - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и другие. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль" для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще