Красногорск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - Более 150 социальных ярмарок "Ценопад" провели в Московской области с момента старта проекта в 2015 году, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг региона.
"С начала запуска проекта на территории Московской области проведено 156 социальных ярмарок "Ценопад", на которых за все время было организовано более 7 тыс. торговых мест", - говорится в сообщении.
За всю историю социальных ярмарок наибольшей популярностью у их покупателей пользовались фрукты и овощи: их было продано около 129,5 тонн. С 2015 года на "Ценопадах" также удалось реализовать свыше 118,5 тонн сладостей, 74,8 тонны мяса, 46,8 тонны рыбы и 78 тонны консервов.
В министерстве напоминают, что проект "Ценопад" носит социальный характер, стоимость представленных на ярмарке товаров должна быть на 15%-20% ниже их цен в сетевых магазинах.