Воздух и ничего больше: Челябинск практически догнал Санкт-Петербург в рейтинге экологического развития
 
Нет пути назад: США хотят остаться в Сирии после исчезновения террористов
  
Ноябрь с плацкартой: РЖД восстановила продажи билетов в плацкартные и общие вагоны
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
22.11.17   17:25

21.11.17   18:40
 
Новости: Общество
14.11.17 17:16

Почти 100% жителей Тульской области имеют доступ к госуслугам через МФЦ - власти

 Центр / Общество 

Тула. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Тульской области доля жителей региона, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составляет 99,65% во всех муниципальных образованиях, сообщила пресс-служба областного правительства.

С работой одного из отделений МФЦ в Туле во вторник ознакомился глава региона Алексей Дюмин.

По словам заместителя министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елены Казмерчук, в настоящее время в регионе работают 34 отделения МФЦ и 111 территориально обособленных структурных подразделений, которые открыты в каждом муниципальном образовании численностью жителей свыше 1 тыс. человек. Всего окон обслуживания заявителей по области - 405, а с учетом выделенных окон для бизнеса - 418. До конца года планируется увеличить количество окон для бизнеса путем создания центров оказания услуг.

"Доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составляет 99,65%. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - более 94%", - отметила Е.Казмерчук.

Губернатор обратил внимание на отзывы, которые посетители оставляют на сайте МФЦ, и поручил проработать проблемные вопросы.

"Повышение доступности государственных услуг для граждан - важнейшая задача. Ее поставил президент России Владимир Путин в одном из "майских" указов. Поэтому поручаю министерству по информатизации уделить особое внимание качеству обслуживания посетителей в МФЦ. Удобство и комфорт для граждан должны быть в приоритете", - подчеркнул А.Дюмин.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс-Центр"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket