Тула. 30 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Российское подразделение компании Unilever - ООО "Юнилевер-Русь" - планирует создать новое производство в Тульской области, сообщил зампредседателя регионального правительства - министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин журналистам в четверг.
"С компанией Unilever на инвестиционного форуме в Сочи (2016 год - ИФ) мы подписали трехстороннее соглашение о реализации сложного комплексного проекта по привлечению тульских фермеров и сельхозорганизаций как нашего региона, так и соседних областей, и созданию перерабатывающего производства - полуфабрикатов из овощей", - сказал Г.Лаврухин.
Он отметил, что новое производство будет размещено в Заокском районе Тульской области.
Сроки реализации проекта и объем инвестиций зампред тульского правительства не уточнил.
Ранее сообщалось, что Unilever инвестировало более 12,5 млрд рублей в производство пищевой продукции в Ленинском районе Тулы.
В настоящее время в состав производственного кластера Unilever в Тульской области входят завод по выпуску пищевой продукции для предприятий розничной торговли и общественного питания (кетчупы, майонезы, соусы); завод по выпуску мороженого, логистический терминал. В 2013 году на территории предприятия был открыт и первый в России международный центр исследований и инноваций в категории мороженого.
Англо-голландской концерн Unilever работает в 170 странах мира. Ассортимент продукции включает в себя 400 торговых марок. В России компания работает с 1992 года.
Компании Unilever в России принадлежит четыре производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в России к настоящему времени превысил 178 млрд рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России объединяет бренды Calve, Hellmann's, Knorr, Carte D'Or, "Магнат", "Беседа", Brooke Bond, Lipton, Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", Domestos и другие.
В декабре 2011 года Unilever приобрел 82% акций российского производителя косметики - концерна "Калина", летом 2012 года - консолидировал 100% акций.