Новости 17 февраля 2017 г. 16:25

Тульская область заняла I место в рейтинге субъектов РФ по качеству предоставления электронных услуг

Тула. 17 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тульская область заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления электронных услуг, следует из сообщения Минэкономразвития России, опубликованном в пятницу.

Мониторинг был проведен центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в сентябре-октябре 2016 года.

Экспертами было проанализировано 1310 приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Итоговый рейтинг сформирован на основании средней оценки приоритетных услуг.

Первое место в итоговом рейтинге заняла Тульская область. В числе лучших также названы Липецкая и Архангельская области, Санкт-Петербург, Хабаровский край и Москва.

Замыкают рейтинг Башкортостан, Камчатский край и Чеченская республика.

В настоящее время в Тульской области завершено развитие сети многофункциональных центров, создано 34 отделения. В 2016 году МФЦ региона оказали более 2,6 млн услуг. Наиболее востребованные - услуги соцзащиты, Росреестра и Кадастровой палаты, а также УМВД (по вопросам миграции). Среднее время ожидания в очереди - порядка 10 минут. В МФЦ доступно 218 электронных услуг различного уровня.

В ходе рабочей поездки в Тульскую область в декабре 2016 года министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров сообщил, что Тульская область входит в число лидеров в РФ по количеству зарегистрированных на портале госуслуг, на 1 декабря зарегистрировано 59% жителей региона.

"По итогам 2015 года 55,6% всех жителей области зарегистрированы на едином портале, это было четвертое место по стране. На 1 декабря - уже 59% жителей. Это - второе место по стране, один из рекордных показателей", - подчеркнул Н.Никифоров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще