Без предупреждения: в Минобороны возложили вину за сбитый Ил-20 на Израиль
 
По кругу: Памфилова обеспокоена проведением второго тура выборов в 3 регионах РФ
  
Лайкнул и сел: лайки и репосты предложили не считать поводом для уголовных дел
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
.
19.09.18   14:53

18.09.18   16:01
 
Главные события
13.02.18 16:35

Ан-148 мог разбиться из-за неверных данных о скорости полета на приборах, вызванных обледенением

© РИА Новости. Михаил Воскресенский
13 февраля. Interfax-Russia.ru - Межгосударственный авиационный комитет считает, что фактором, который привел к крушению самолета АН-148 "Саратовских авиалиний" могли стать неверные данные о скорости полета на приборах, что было вызвано обледенением.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приёмников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", - говорится в сообщении МАК, размещенном на его сайте.

В нем отмечается, что комиссия по расследованию авиакатастрофы завершила расшифровку данных бортового параметрического самописца и провела предварительный анализ информации.

"Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", - отмечается в сообщении.

По данным МАК, взлет был начат около 11:21, а особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин. 30 сек. после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

"Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0", - говорится в сообщении.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов, сообщили в МАК.

В комитете добавили, что с целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы: расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении технологии работы и реакции на сигнализации, изучение технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию. Также будет проведен схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов, выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД, говорится в сообщении.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  20.09.18 15:15
Брянская облдума запретила доплаты к пенсиям осужденных чиновников
.
  20.09.18 13:57
Новомосковск возглавит чиновник из облправительства
.
  20.09.18 13:35
Белгородская область сохранит региональные льготы для пожилых граждан
.
  20.09.18 13:24
Почти 1,6 тыс. ивановцев осталось без холодной воды из-за аварии
.
  20.09.18 10:55
"Единая Россия" не предлагала кандидату от ЛДПР на выборах губернатора Владимирской области пост вице-спикера Заксобрания
.
  20.09.18 08:49
РФ в 2020-22 годах направит более 40 млрд руб. на реконструкцию трассы М-3 под Москвой и Калугой
.
  19.09.18 11:42
Второе уголовное дело возбуждено после столкновения автобусов под Воронежем
.
  19.09.18 10:37
Крупное ДТП под Воронежем могло произойти из-за ошибки водителя автобуса Neoplan
.
  19.09.18 10:32
Водоснабжение в Богородицке Тульской области восстановлено
.
  19.09.18 09:43
Девять человек госпитализированы после ДТП с автобусами под Воронежем


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket