21 августа. Interfax-Russia.ru - Главы восьми городов туристического маршрута "Золотое кольцо" подписали соглашение о намерениях по созданию Союза городов Золотого кольца, передал корреспондент "Интерфакса" по итогам заседания в мэрии города.
Глава Ярославской области Дмитрий Миронов 21 июля выступил с инициативой о создании Союза городов "Золотого кольца" на заседании совета при полномочном представителе президента в ЦФО Александре Беглове.
Документ подписан главами Ярославля, Владимира, Костромы, Иваново, Суздаля, Сергиева Посада, Ростова, Переславля-Залесского в рамках празднования 50-летия турмаршрута "Золотое кольцо" в Ярославле в субботу 19 августа.
"На сегодняшний день бренд начал размываться. Союз необходим, чтобы придать новый импульс развитию городов туристического маршрута, созданного в 1970-е годы. Союз станет стимулом для создания инфраструктуры, строительства гостиниц и создания рабочих мест", - сказал глава региона Д.Миронов.
Он отметил, что создание Союза должно улучшить качество жизни жителей городов.
В турмаршрут входят три города Ярославской области. Развитие туризма является одной из ключевых задач программы социально-экономического развития Ярославской области "10 точек роста".
По словам мэра Ярославля Владимира Слепцова, союз городов, созданный по инициативе Д.Миронова, будет равноправным для всех участников.
Глава города Владимира Андрей Шохин отметил, что развитие турмаршрута должно происходить с опорой на мнение самих жителей.
Глава Сергиева Посада Дмитрий Демин выразил уверенность, что "города должны засиять новыми гранями".
По мнению главы Суздаля Сергея Сахарова, малые города России необходимо рассматривать как целостные объекты туристического показа.
В свою очередь глава Иваново Владимир Шарыпов заявил, что его город поддерживает идею объединения и надеется, что маршрут даст импульс развитию туризма.
"Успешно созданный в советское время туристический продукт нуждается в перезагрузке. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество", - сообщил, подписывая соглашение, глава Костромы Юрий Журин.